-Ты можешь объяснить, что случилось? — спрашивает тебя Джисон, когда ты просишь как можно скорее ехать в сторону фермы. — Т\И!
— Потом я тебе всё объясню! — кричишь в ответ Хану.
Хенджин старается ехать как можно быстрее, но вы сами понимаете, что гнать со скоростью сто километров в час — слишком рисковое действие, которое может стоить вам жизней.
Когда через час вы оказываетесь в окрестностях фермы, то не сбавляете скорость, только быстрее едете, из-за чего и получаете звук выстрела, а после помнишь только как машина съезжает вниз по обрыву и переворачивается. Сильные удары приходятся на голову, ноги зажимает между сидениями, чувствуешь острую боль в бедре — битое стекло почти полностью впилось в твою ногу, пуская кровь.
Чудом машина, после нескольких переворотов, вновь встаёт на колёса, но никто из вас троих не может даже пошевельнуться. Стёкла в дверях выбиты, пару осколков ранили вас, но, как кара за убийство Чонина, самый большой кусок оказался именно в твоей ноге.
Слышите посторонние голоса, ругательства, переживания за то, жива ли ты или нет. Вы сами нарвались на ловушку. Они прекрасно знали, что верные друзья помчатся спасать во что бы то ни было.
— Осторожно доставайте девчонку и не давайте сбежать ей, двоими займутся другие ребята, — отдаёт кто-то приказ, после чего дверь машины открывается и двое парней силком тянут тебя, слыша в ответ стоны боли.
— Осторожнее, придурок! — кричит один из них. — Глухой что ли?
Дальше ты уже ничего не помнишь, всё словно в тумане. Просыпаешься уже в какой-то комнате, полностью переодетой и даже с перевязанной ногой, где раньше был осколок. Нога до сих пор болит, ты совсем потеряла счёт времени. Вокруг полная тишина. Голова всё ещё гудит от сильного удара, перед глазами расплывчатая картинка, слишком тяжело сейчас понят то, что происходит вокруг.
Приподнимаешься аккуратно, стараясь вспомнить всё, что недавно произошло. В ужас бросает от незнания того, что случилось с Джисоном и Хенджином, да и живи ли они вообще. А всё из-за твоей глупости, твоей жалкой мести, которая закончилась тем, что вы совсем забыли про безопасность и гнали на всей скорости. Если бы Хван не успел сбавить скорость во время выстрела, то кто знает, возможно, сейчас бы вас и не было в живых вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)