— Сынмин, что происходит? – спускаясь по лестнице и встречая Кима, спрашивает Джисон. Ты хвостиком плетешься за ним, взволнованно прячась за спиной Хана. В доме творит напряжённая атмосфера, пусть страшная сигнализация уже не работает, все резко выскочили из своих комнат.
— Наши ребята приехали, простите, мне немного не до вас, возвращайтесь в комнату и сидите там, передайте это указания также и Чонину с Минхо, — Сынмин выглядит взволнованным, выбегает на улицу и за голову хватается, когда видит побитую дверь внедорожника, ведь прекрасно помнит, что машина была в отличном состоянии.
Вы возвращаетесь в комнату, наблюдая за всем происходящим на улице. Ким почти в панике осматривает приезжих ребят с задания, одна девушка в слезах умоляет помочь другой группе, которой пришлось свернуть, лишь бы эти твари не напали на ферму ещё большей толпой. Через несколько минут все возвращаются внутрь, а те, что на оружии, покорно ждут, пока в поле зрения не появятся монстры. Они вылезают из-за деревьев по одному и валятся в ту же секунду, получая выстрел в голову.
— Откуда их столько повалило? – спрашивает один из тех, кто стреляет, продолжая вновь и вновь наводить прицел на головы мертвецов. – Неужели их так сильно привлекла сигнализация?
— Головой думали, наши придурки ещё сколько сигналили, пока мы не очнулись, ближайшие твари тоже подключились, — отвечает ему второй.
Это не первый раз, но сегодня их слишком много, из-за чего у всех паника начинается, особенно учитывая то, что вторая группа так и не вернулась. Никто не знает их местоположение, рации давно сломаны и никто не знает, как их даже починить в случае чего. Один радиоприёмник, от которого ровно также больше нет никакого толку.
Так продолжалось минут десять, вы слышали постоянные выстрелы, крики, какие-то звуки за дверью, но страх сковывал сердце настолько сильно, что вы с Джисоном и пошевелиться не могли. Пару раз вы уже оказались на волосок от смерти и, кажется, судьба не успокоиться, пока не заберёт жизнь одного из вас. Это время страшное, ты никогда не знаешь, когда наступит именно твой черёд умирать.
— Ханна, пожалуйста, скажи внятно, что произошло? Почему вы в такой панике вернулись? – старается достучаться Сынмин до девушки, которая вновь и вновь прокручивает у себя в голове всю ситуацию, что произошла с ребятами. – Почему вы разделились? Я что, не так ясно выразился, чтобы в любой опасной ситуации вы всегда держались вместе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)