Здесь темно и тесно! – жалуешься ты, ползя по вентиляционной шахте и стараясь как можно быстрее найти здесь выход. Тебя даже не смущает тот факт, что позади ползёт Джисон. Для вас обоих сейчас главное – это найти удобное место, откуда можно будет спокойно вылезти, найти Минхо с Чонином и вернуться домой. Хотелось бы тебе сейчас оказаться в тёплой постели, а перед этим хорошенько покушать и помыться. Вот только вся эта ситуация с апокалипсисом теперь не даст такой возможности.
— Перестань ныть и ползи! – ругается Хан, у которого уже все локти стёрты. Вы стараетесь найти выход уже минут десять, ощущение, словно люки расставлены только в туалете.
— Может, просто выломаем в рандомном месте? Вряд ли мы сейчас по кругу ходим.
— Ага, чтобы потом мы упали хуй пойми где? Нет, Т\И, я уверен, что скоро мы найдём отсюда выход. Так что шевели своими булками, а то здесь ужасно воняет, пыльно и хрен знает, может, за нами уже кто-то лезет, мы же люк не закрыли.
— Джисон, я тебе сейчас в лицо ногой дам, если не перестанешь пугать меня! – ты злишься, представляя себе уже ситуацию, как дверь в туалет проломлена и зомби, взбираясь друг на друга, залезают в вентиляционную шахту прямо за вами. Не хотелось бы умереть прямо здесь, как минимум, в погоне от них.
Через ещё пару утомительных минут ты всё же обнаруживаешь впереди открытый люк, внизу которого кабинка туалета, совсем другая. Слезать первой боишься, да и высоко довольно, поэтому, пролезая через открытую пропасть, даёшь шанс первым выбраться из этого места Джисону.
— Придержи меня! – спускаешься осторожно, закрывая за вами люк и проверяя его на прочность. Ну, если монстры и проберутся в шахту, то вряд ли додумаются, как освободить себе сюда путь.
— Осторожнее, — шепчет Джисно, помогая встать тебе на ноги, — не отходи от меня, а в случае чего – беги, поняла? – парень осторожно открывает дверь кабинки, осматриваясь вокруг. На полу сгустки крови, в помещении стоит отвратительный запах гнили, из-за чего хочешь выйти отсюда как можно быстрее, но Хан не забывает про безопасность, осторожно приоткрывает дверцу сортира, оглядываясь и проверяя на наличие монстров поблизости, но вокруг вполне тихо.
Выходите осторожно, стараясь не издавать ни звука, взявшись за руки, чтобы не потеряться, плетётесь на этаж ниже. Ты ещё никогда столько не переживала за свою и чужую жизнь, как сегодня. Что бы было, если бы всё же вас поймали те чудовища? Чёрт его знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)