15 часть (бассейн)

416 20 10
                                    

Они выходят с комнаты, за руками прячат что-то.

Егор: Хочу от себя поздравить мою любовь, мой мир, Оля...

Я стою в шоке, он сейчас предложение сделает или что???
Ладно он...но Никита что прячет там.

Егор: с днем принцесс тебя!!!-говорит он и улыбаеться во все 32. С спины достаёт большой букет цветов. Очень мило..

Никита делает шаг ко мне, с спины достаёт букет, красивый, розы кустарные..боже как красиво..

Никита: поздравляю принцессу с днём принцесс...-он не пытался обнять, не пытался даже поцеловать, какой правильный.
Но мне стало не комфортно даже из-за этого. Поэтому я решила создать такую интригу..Поставила цветы в вазу и побежала к Никите.
Он уже отошел от меня, пошёл на кухню.

Я захожу на кухню, он стоит ко мне спиной, что-то шибуршит.
Подхожу с спины и обнимаю его, он опускает голову вниз, смотрит на мои руки. Слышу звук улыбки.
Он оборачивается ко мне и улыбаеться, прям дёсна видно.

Я: а ты вкурсе что у тебя улыбка собаки?
Никита: пхахахахаха что??
Я: ну когда видно десну это улыбка собаки..-улыбаюсь потому что понимаю что я вообще не это хотела сказать.
Никита: бля, ахахаах...а как на жто реагировать то?
Я: ну вообще это не оч красивая улыбка, но твоя улыбка очень красивая..
Никита: ахаха..блин..спасибо..-он заметушился и провёл руками по своим начинающим краснеть щекам.
Я: вообще я не это хотела сказать..
Никита: а что хотела?
Я: хотела сказать спасибо за цветы..мне давно не дарили...-я его обняла ещё раз только уже спереди.
Никита: ого, меня сегодня с всех сторон обнимают..ахаха..
Я: хахаха..ещё раз спасибо тебе, по сути цветы просто так..ведь день принцесс это прикол же.
Никита какой прико? ты реально принцесса!

Меня это улыбнуло и засмущало..обычно я не смущаюсь..

Никита: у нас в запасе около 3 часов, пойдём в бассейн?
Я: утопить окончательно хочешь?
Никита: ну прости...ахаха
Я: ну пошли, но я не полезу в воду..-сразу предупреждаю его.
Никита: там есть ступеньки, можешь там посидеть.
Я: посмотрим.
Никита: ужасное слово, не люблю неопределённость..
Я: не любишь но при этом ты спишь с подругой, даришь ей цветы без повода..кажется ты думаешь по другому.
Никита: ты хочешь об этом поговорить?
Артём: чё может в пс поиграем? -говорит он заходя в комнату.
Никита: Тёмыч, чуть позже, мы в бассейн собираемся.
Артём: вы чё...там такая жара..погоду видели?-смотрит в телефон- 34 градуса, так это в тени!
Никита: так мы в воде будем.
Артём: а Рина? её ты как затащишь, она воды боиться..
Никита: она согласилась, так что мы идём..-сделал «🤷‍♂️».

Никита вырвался вперед.
Я: а купальник??
Никита: а ты так заходи, футболка длинная, шорты снимешь.
Я: хорошо, а ты?
Никита: а я в трусах буду.

Мы спустились на задний двор, меня аж резко остановило как увидела воду, Никита заметил и протянул руку. Я протянула свою.

Никита: я буду аккуратен, не переживай..

Я сделала большой вдох, сердце немного начало калотиться. Но меня успокаивало что он рядом, закроем глаза на то что он тогда меня почти утопил..ахах.

Мы подошли к бассейну, точнее к ступенькам у бассейна.Никита снял футболку и шорты, я незаметно для него осмотрела его тело...он сделал первые шаги и по пояс стоит уже в воде направляя на меня свои руки.

Я беру его руки и он осторожно придерживает меня. Сажусь на ступеньку, вода мне по грудь.

Никита: я сейчас, туда и обратно.- он имел ввиду что проплывёт туда и ко мне.
Кивнула ему и начала осматриваться. Вода прикольная но факт того что тут глубоко..меня не радывал.

Никита вернулся, приплыл.

Никита: не хочешь научиться плавать?..
Я: Неееет...там глубоко.
Никита: тут на возрастание глубина, как в море. Смотри я тут стою..-показывает как стоит и вода до его груди.
Я: только не отходи..-я начинаю вставать, иду к нему,

Он протянул руки и я подошла к нему он начал держать меня за талию.
Я обняла его за шею и прижалась.

Никита: ты мне отомстить решила? Если я начну тонуть то ты тоже утонишь..
Я: а..класс- испуганно сказала.
Никита: если хочешь можешь запрыгнуть на меня..
Я: что? ххахаах, это очень странно прозвучало...

Никита заулыбался, облизал губы и поджал их.

Никита: так что?

Я повисла на его шее и ногами обвила его за таз. Он руками придерживает меня за бёдра.
Мы так близко...аж не ловко стало. Мы посмотрели друг на друга поняли что это как-то слишком близко, я повернула голову на бок.

Никита: давай нырнём?
Я: ты головой вообще думаешь? Я на воде не умею держаться, а ты нырять говоришь...
Никита: ты должна почувствовать воду Рин, ты так же будешь на мне...просто я сяду и как только ты ...ну сожмёшь мне руку я сразу встану. Поняла?
Я: хорошо...
Никита: не на долго, буквально пару секунд.

Я киваю ему. Он показывает что нужно задержать дыхание, я задерживаю и крепко прижимаюсь к нему, кладу лицо на его плечо.
Мы погружаемся под воду, я стараюсь расслабиться и даже успокоить сердце что б не так тратился воздух.

Вдруг я чувствую его губы, открываю глаза, прям под водой, он меня поцеловал...
Я отвечаю взаимностью, но я была в шоке, он же не хотел начинать это все.

Мы выныриваем из воды..

Не серьёзно| Nkeeei| НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя