33 часть( чего такой?...)

336 27 15
                                    

Мы все выходим из буса.
Я начинаю вставать, Никита кончиками пальцев тронул меня за колено, немного надовил, что б я задержалась на пару секунд.
Смотрю на него. Он на меня, немного наклоняется ко мне корпусом и тихо говорит.

Никита: ты специально?

Я ничего не ответила, улыбнулась ему кокетливо и указательным пальцем аккуратно убрала его руку в сторону, посмотрела на него и вышла с буса.

Услышала как он сделал громкий вдох. Как вышел с машины кулаком легонько ударил по машине.
Оля увидела это и улыбнулась мне я ей в ответ.

Антон берёт меня за руку и мы заходим в здание.
Уже играет громко музыка, бармен наливает спиртное.
Как только лицо Оли увидили люди то сразу начали кричать и поздравлять Олю, дарить подарки.
Я с Антоном сразу ушли в тихое место, к столикам в углу.

Парни и Маша остались с Олей.

Антон: бляяя, тусовка известных людей...я в ахуЕ...я тут..абалдеть..-говорит и рассматривает всех в попытках найти знакомые известные лица.
Я: да...
Антон: вы давно знакомы с Олей??
Я: ну... месяца 2 уже..
Антон: а живёшь у них давно??
Я: я не живу там, приехала...у меня проблемы с квартирой..
Антон: что? деньги нужны??
Я: если бы..там мой бывший ходит..караулит с друзьями, я не знаю как вещи забрать, по любому нужно куда-то переезжать.
Антон: так живи у них, плати за жильё тоже..это ж ахуенно так все..
Я: они тебя так восхищают будто это галивуд звёзды..
Антон: ну бля, все равно известные люди.- он начал смотреть на Никиту, тот тоже смотрит на него.

Антон: а чё Никита так на меня смотрит? Он гей?-без шутки в голосе спросил меня.
Я: нет..он мутит с той...Машей..-показываю головой на неё.
Антон: ну она такая..секси конечно..Та ну, а ну колись давай..-он нахмурился и улыбнулся мне сщурил глаза.
Я: чтоо? -тоже улыбнулась ему и зажмурилась.
Антон: на нас вечно палит Нкей. Он нормальный? Или он реально гей  или ему чет нужно...Не понимаю
Я: как тебе так сказать то..мы встречались..уже расстались.

Антон медменно повернул голову не меня и вылупил глаза максимально.

Антон: чего блять??? подруга...а...ты..с ним??-он начал показывать пальцем.

Я схватила его за руку и на ухо сказала.

Я: только тс..

В это время я боковым зрением увидела тень. Никита сел возле меня.

Я: о боже..напугал..-положила руку на грудь.
Никита: эм..тебя..ты мне нужна, на пару минут буквально..-он показал руками «прости🙏» Антону, что мол отвлекает.

Я встаю с стола. Он хватает меня за локоть и ведёт в другой угол клуба.

Я: что ты хочешь?..
Никита: зачем ты его привела? он тут никого не знает..
Я: Оля захотела, предложила..какая тебе разница?
Никита: вдруг он что-то плохое сделает? тебе или Оле..
Я: я его знаю около 10 лет Никит, не сделает он ничего.
Никита: кто он тебе?
Я: а это уже тебе не должно волновать.
Никита: почему? я по дружески спрашиваю.-наклонил голову в сторону.
Я: а кто тебе сказал что ты мне друг?..-повторила движения головой за ним.
Никита: Рин, я знаю ты обижена. Ну прости пожалуйста меня..Я не хочу вот так..-он развёл руками.
Я: как вот так Никит?
Никита: ...-он нервно рассматривал моё лицо, засматривался на губы.

Положила руку на его плечо, мы внимательно смотрим друг другу в глаза.
Я: аккуратно Никит, не обращайся со мной...иначе Маша мне все расскажет..-тихо но очень красиво сказала я ему на ухо.

Он сжал челюсти. Поджал губы, облизал их. Нервно начал потирать руки.
Я начинаю уходить, руку положил мне на живот, пальцы максимально напряг.

Обернулась на него, он положил уже вторую руку мне на талию.
Смотрит на меня будто сейчас поцелует меня..

Антон: Никит, пару минут прошло..-он улыбнулся мне и Никите.
Я: да.. мы все..-задержала на нем взгляд и мы ушли.

Проходит около 3х часов. Все мы уже пьяные. Мне очень в моменте захотелось покурить, да и тошнить начало. Хочу свежий воздух плюс никотин.
Антон куда-то отошёл. Хотела подождать его, но он наверное в очереди в туалет застрял.

Выхожу на балкон. Стоит Оля, Никита, Артём. Курят. Оля нет.

Я подхожу к ним. Оля обнимает меня и пальчиком зовёт меня отдельно поговорить.
Мы отходим.

Оля: такк, Никита разбит, я конечно его очень люблю но...но мне его жалко. Тяжело смотреть на него.
Я: ну...все от него зависит..

Мы подходим к парням.
Оля: Тём, а ну пошли...

Тёма похлопал по плечу Никиту.
Никита слабо улыбнулся и продолжил курить смотря в пол.

Подпаливаю сигарету. Делаю тягу и думала он что-то начнет говорить..но нет. Молчит.
Я незаметно для него заглянула в его лицо. Грустный.
Ладно я не зверь...

Я: чего такой грустный?...

Я ЖДУ ВАШИ КОМЕНТАРИИ 🎀

Не серьёзно| Nkeeei| НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя