37 часть( иди сюда..)

433 35 25
                                    

Положила телефон на кровать, сделала пару глотков чая. Пару минут я сидела в ступоре, думала стоит ли мне делать то что я собираюсь.
Послушать сердце или мозг?

Оля правда права, мы же не были вместе, я то и думала тогда..почему он не холоден ко мне, но не делал никакие шаги что б быть вместе, может правда боялся?
Не знаю, а если дам шанс ему и ошибусь?

Но не попробую не узнаю, да?

Подхожу к стеклянной двери балкона. Смотрю на него. Парень лежит на том мини диванчике. Капишон на голове, полностью закрывает лицо, видно только белые пряди и провод от наушников. Может он спит?

Я стучусь, он не реагирует никак. Хм..
Захожу к нему, он тоже не как не реагирует.

Я: Никит...спишь?-не громко спросила я.

Унюхиваю запах алкоголя. Нагибаюсь и рассматриваю все вокруг него. Бутылка алкоголя стоит за диваном.
Выпил и заснул наверно.

Никита резко открыл глаза, сразу я обратила внимание на большие зрачки.

Никита: напугала..что-то случилось? я мешаю?
Я: мешаешь..

Никита начал вставать и собираться.

Я: мешаешь тем что портишь атмосферу
Никита: прости..-хочет уже встать с дивана.
Я: сядь пожалуйста.

Никита сел и смотрит на меня, потерянный взгляд.

Я: Никит, почему у тебя зрачки такие?
Никита: аа..- он начал тереть глаза, посмотрел в телефоне на себя и затем не смотрел мне в глаза, только в пол.

Я: Никит..это не то что я сейчас думаю?
Он молчит.

Я: ты принял что-то?
Никита: я.. я совсем немного, я адекватный правда..-он сново взглянул на меня.
Я: зачем? ещё и пил..
Никита: прости, мне реально очень тяжело, я не знаю что делать, я ужасный человек, сейчас ещё больше порчу о себе мнение..- он наклонился и закрыл лицо капишоном.
Я: что ты принял??
Никита: я немного, скоро отпусит..
Я: зачем Никит???
Никита: что бы окончательно не уйти в диприсуху.

Я: Никит, я много думала..
Никита: о чем?
Я: о нас.
Никита: больше не думай, тебе я не нужен в жизни. Ищи нормального, пожалуйста, Антон хороший, давно знакомы и он заботится о тебе.. даже мне врезал..-показал пальцем на синяк под глазом. - значит в обиду не даст. А значит мне будет спокойнее.

Я: ты тоже меня защищал, помнишь? ты совершенно нормальный человек, все мы оступаемся, разве нет?
Никита: Рин, я считай изменил тебе, где ты увидела в этом поступке хорошего человека?
Я: мы не были вместе тогда..ты не изменял мне.
Никита: не были, но ведь у нас что-то начиналось же.- он начал крутить наушники в руках.

Зачем он так говорит? Я наоборот пытаюсь всё уладить.

Я: я тебя простила..-совершенно решительно сказала ему.
Никита: Не простила.
Я: Зачем ты это делаешь?
Никита: я говорю правду. Ты понимаешь что у тебя будет осадок? Ты будешь сомневаться во мне всегда..Я не желаю не тебе, не себе такого будущего.

Минута молчания.

Я: Я все очень хорошо обдумала. Давай попробуем ещё один раз...последний раз..?-ели сказала ему это.

Сразу же я начала сомневаться. Не знаю. Меня жизнь к такому не готовила.

Никита: Рин..нет. Я все сказал.-он надел наушники.

Я вырвала их с его ушей. Что это такое?
Я с ним по нормальному, а он тупо задался.

Я: значит даёшь заданюю? Хорошо.- я встаю и иду внутрь.

Плюхаюсь на кровать и беру телефон.
Внутри я начинаю очень сильно психовать, злиться, мне обидно.
Начинаю жоско плакать. Я уже так устала..просто невыносимо.

Проходит 10 минут. Моё лицо все в слезах.

Слышу как открываеться дверь балкона.
Никита медленно выходит. Облакачиваеться на стену скрестил ноги и просто смотрит на меня.

Никита: ну идти сюда...

СОРИ, немного маленькая глава🙈🙈⭐️
Как вам история?

Не серьёзно| Nkeeei| НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя