20 часть(Маша?)

401 20 5
                                    

Мы лежим на кровати, у нас жуткая отдышка.
Он поворачивает голову на меня я замечаю это боковым зрением и тоже поворачиваюсь к нему.

Никита: ты будешь моей девушкой?-он легонько улыбнулся мне.
Я: буду..-улыбаюсь в ответ.

Он приближаеться ко мне, мило смотрит на меня и начинает трогать и гладить мои волосы следом целует меня не спеша, будто наслаждаеться моментом.

Никита: как быстро мы решили вчерашнюю проблему..
Я: да..давай всегда так решать проблемы?
Никита: договорились, ахахах- ещё раз поцеловал меня.
Я: а сколько времени?..-подняла голову что б найти телефон.
Никита: 22:35..-отвечает он смотря на наручные часы.
Я: хочу курить..пойдём?
Никита: можно, но вещи то мокрые-он взглянул на вещи.
Я: 2 капли не считаються..
Никита: АХАХАХАХ...ну смотря где..-он улыбнулся и поджал губы.
Я: о боже...полудурок аххаах

Мы оделись и вышли из комнаты.
Натыкаемся на наших друзей, сидящих на диване с незнакомыми мне людьми.

Никита тоже видит их и оставляеться очень резко. Берёт меня за руку останавливая меня. Его глаза не могли найти покоя..бегали. Я посмотрела внимательно на не знакомых людей и увидела одну особу...Маша.

Она выпивала и любезно общалась с Олей и парнями. Я начала переживать что Никита сейчас вспомнит былую любовь и конец нам..
Он не мог перестать смотреть на неё. Меня это ранило..я собственница.
Но все же легко отпускаю людей.

Я отцепила руку Никиты от своей и вырвалась к ним.

Делаю вид что я не знаю её, она ведь тогда на парковке меня не видела.

Я: Оличка привет..-усаживаюсь прям с Олей и обнимаю её прикрывая глаза.
Оля: ээ..Рина...эээм..ты как??
Я: отлично.
Маша: привет, ты подруга Оли?
Я: привет, да. Рина.
Маша: Маша-она мило улыбнулась мне. - ты давно знакома с Олечкой?
Я: достаточно- решила не выдавать, зачем ей знать точно.
Маша: понятненько..

Никита понимает что у него нет выбора и ему интересно все же зачем я пошла к ним.

Оля: Никита привет..
Никита: привет..привет Маш..-не оовко сказал.

Маша: Ник, давай отойдём?

Никита сразу посмотрел на меня, будто спрашивает разрешения. Я смотрела каменным лицом, буду просто наблюдать.

Никита: только не долго.говорит он и встаёт. Они отходят на балкон, но мне их видно. Она что-то сапереживающе говорит, а он немного как-то жоско жестикулирует, что не могло меня не порадовать.

Не серьёзно| Nkeeei| НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя