3 часть (псих)

586 19 4
                                    

Я: бля...-закрываю лицо руками.
Даня: сколько можно? мы вместе или как? какого....ты тупо захотела пропала..захотела появилась..чё это за отношение такое?
Я: потому что контролировать меня не нужно!- залпом выпиваю напиток и ухожу с клуба, он не отвянет.

Выхожу на улицу, достаю сигарету. Зажигаю и делаю тягу.
Подбегает Даня и бьёт меня по руке, сигарета выпала из рук.

Я: а ты не афигел? не?
Даня: я не хочу что б моя девушка курила!
Я: так ищи такую!-говорю и достаю ещё одну сигарету.
Даня: я тебя люблю, мне другая не нужна.
Я: соболезную..но то что мы пару раз поцеловались и душевно поговорили не значит что мы пара до конца жизни. Я тебя бросаю, не хочу отношений..все..

На телефоне быстро вызываю такси.

Даня: ты адекватная?

Начал что-то ещё говорить, но я не слушала, по привычке когда жду зашла в тт, что б быстрее время прошло ну и показать Дане что я все сказала.

Попалось как на зло видео того парня, с септумом..боже как его зовут то...забила в гугле. Никита Коробыко..ага...Никитка значит..
Смотрю он выставил в инст историю где сфотографировал стол рестарана. Там был бокал и как девушка я пробила и нашла ресторан в котором он сидел.

Я очень люблю эффект неожиданности, будет ли рад он меня видеть?

Даня до сех пор что-то мне рассказывает, но я по приложению вижу что такси подьехало, нашла машину глазами и быстро пошла. Даня увязался за мной.
Крикнул в сдед..

Даня: шлюха...

Стандарт обиженных парней.
Сажусь в такси и закрываю двери.
Мы отправляемся.

Мы приезжаем на парковку. Честно..я не знаю зачем я к нему еду..Мне просто пришла идея его удивить. Вот и все..
Сначало делаю, потом думаю.

Выхожу с машины и иду по парковке, она не большая. Слышу женскую речь.

Девушка: Нет, это все..конец..
Мужчина: ты же знаешь я бы никогда..
Девушка: да, никогда..но это случилось..

Слышу каблуки..уходит.

Понимаю что я вообще тут не в тему. Решаю уйти. Беру телефон и снова вызываю такси. Пытаюсь зайти за машину, что б меня не видели.
Быстро вбиваю адрес, пишет будет через через 5 минут. Блин, долго.
Машина к которой я присланилась издала звук, и открылись двери внутри.
Я отшла немного, неожиданно. Поняла что это либо чья-то машина либо мне очень повезло и это машина именно Никиты.

Не серьёзно| Nkeeei| НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя