Я и Никита заходим на кухню.
Никита: а чайок можна?-он сел за кухонный стол.
Я: можно..а ночью писять хотеть не будешь?- сказала и поставила чайник.
Никита: кст, я могу дофига чая пить, а в туалет утром тип пойти, ну не критично..
Я: везёт же людям..если я сейчас чай выпью я всю ночь тупо буду бегать...
Никита: ахаххаах, ты ещё малышка просто..
Я: мне 20 какая малышка..
Никита: ну вот такая..-руками он показал «🤏🏻»
Подошла и легонько ударила его по руке.
Никита: ээээй....-широко улыбнулся и потянул меня за руку, я стала прям напротив его.
Его руки были на моих ляшках сзади.Никита начал осматриваться вокруг.
Я: украсть что-то хочешь? ахахахах
Никита: хочу..-он начал смотреть на прихожую.
Я: чё ты там увидел?
Никита: очёчи прикольные..-он про очки.
Я: Даня подарил..
Никита: ну я пацан не гордый...-он встал за очками и надел.Я: о боги..Никита..-я начала просто умирать с смеха.
Никита: чё ты угараешь??-сам начал смеяться и смотреть в телефоне как он выглядит.- та ёпт..-включил камеру.Никита: чё прям хуйня?...-показал мне фото на телефоне.
Я просто смеюсь так что нимогу ничего сказать, просто лежу на полу.
Никита: ну мне нравится, такой..необычный чел..-ещё раз посмотрел на себя в телефоне .
Я: ну нормально, необычно хахахахахаха..-сказала я когда немного успокоилась.
Никита: поэтому ты ржошь уже 5 минут? хаххаха..
Я: ну ты похож на мою математичку, она тоже блондинка и с очками.
Никита: я в математике шарю, это косплей.. ахахахМы посмеялись и я услышала как чайник клацнул, а значит закипел. Большую часть я налила в кастрюлю, а с остатков сделала ему чай.
Никита: не хочешь к нам переехать?
Я: оч хочу..-шучу я.
Никита: ну реАльно..?
Я: реАльно...не особо, а что? Я побуду у вас пока эта....Маша не уедет..
Никита: она нормальная, не будет она ко мне лезть, темболее я сильнее..ну в плане если пристаёт я спокойно могу её руки убрать..
Я: ага...-недоверчиво но в шутку сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Fiksi RemajaДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..