Я: нет его..-прячу руки за спинной.
Амина: в смысле??? трахаться он первый, а кольцо...-она развела руками.
Оля: та он сделает предложение, я уверена!!-она встала напротив меня и взяла меня за плечи.
Я: я знаю..-спокойно сказала я.
Амина: ну что за дела..??
Артём: девочки???-зовёт нас.- О, вы тут..идём...-он протягивает руку Оле и мы выходим.Потухает свет везде, кроме арки, на которые светит прожектора. Оля подходит к папе своему и он берет её за руку, что-то он ей говорит на ухо они начинают плакать и улыбаться.
Я смотрю на Егора возле арки и он смотрит на неё такими глазами ... я даже не знаю как описать.. там столько любви, надежды, верности..Включается музыка, очень похожа на песню из сумерок. Медленно Оля и папа её подходят к Егору.
Егор как только видит Олю вблизи начинает плакать и вытирать слёзы.
Это все так трогательно, я сама начала плакать.Они становятся друг напротив друга , влюблёнными глазами рассматривают, и улыбаются.
Я и Никита подходим к арке. Мы свидетели. Мы становимся за ними ну чтоб нас тоже было видно. Никита держит кольца.
Начинает какой-то мужчина всё красиво оглашать, все речи эти. Я уже стою вся в слезах, уже макияж потёк.
Никита не может ко мне подойти, но он смотрит на меня такими жалостливым глазами, что я плачу стою. Видела пару раз он хотел подойти ко мне, но сделал только рывок. Нельзя же подходить сейчас. Сейчас все сюда смотрят.👤: Оля, вы готовы быть с ним в горе и радости, богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?
Оля: Да!
👤: Егор, а вы готовы быть с ней в горе и в радости, богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас?
Егор: Да!
👤: тогда я объявляю вас... мужем и женой, вы можете обменяться кольцами!
Никита подходит с подушечкой на которых лежат два кольца. Егор надевает Оля кольцо и потом Оля Егору.
Они крепко целуются, все кричат горько ..
Я так рада за неё, она реально по-женски счастлива, я рада что все так вышло. Она заслуживает это всё. Люблю её.После я сразу же обнимаю Олю Егора .
Я: любимые мои, будьте вместе всегда, вы такая идеальная пара, я так рада, жаль вас нельзя обнимашками задушить, я бы это сделала...-и ещё раз их обняла.
Я протягиваю невесте букет который должна будет бросить через спину девушка которые не замужем. Все девушки практически собираются и стоят за спиной Оли.
Оля : все готовы???? тогда... три.... два... один..
Букет летит практически на меня, но я не старалась его словить. Другим нужнее.
Букет ловит какая-то девушка я её не знаю, но она счастлива. А вот мужчина которому она повернулась не очень, это было забавно со стороны. Я начала смеяться тихонько.
Никита подходит ко мне.
Я: ну привет..- мило произношу я.
Никита: привет малыш, ты как? - он подходит близко ко мне, его взгляд очень странный какой-то.
Я : а что с тобой?
Никита: а что со мной?
Я: ну просто ты... какой ты обычный... все улыбаются, плачут..
Никита : ну я же всё-таки мужчина, нам нельзя много плакать.
Я: можно!- Не люблю это выражение что мальчикам нельзя плакать. Можно они тоже люди.
Никита: да не, я очень рад за Егора и Ольку, на душе так тепло как то, спокойно..Он поцеловал меня и мы пошли кушать.
Все садимся за стол, пить нам нельзя с Олей, довольствуемся соком.
Все начинают говорить тосты.Амина: вот Егор молодец, взял все в свои руки!! Егор ты умничка! Так, что же я хотела сказать... Оля, моя любимая девочка, вот сбылась там маленькая мечта девочки которая хотела замуж, ты выбрала прекрасного мужа, которую я уверена, будет тебя оберегать, всегда будет рядом, заботиться будет о тебе, любить..-Амина начала плакать.. не смогла договорить.
Никита : Аминка садись..-он взял микрофон у неё. - ну что брат, я всегда говорил что Олька самая лучшая для тебя! Как видишь брат я был прав, я искренне желаю вам счастливо прожить эту жизнь, наслаждаться каждым моментом, ценить друг друга, принимать любые качества в друг друге, это реально важно. -замолчал, но никому не отдает микрофон. -..... вот посмотрел на это всё, церемонию, настроение людей..... и чёт тоже так хочется..
Никто не успел понять как Никита повернулся ко мне и начал говорить.
Никита : может кто не знает, но у меня есть тоже любовь всей моей жизни, мы так смешно познакомились... она хотела в клуб, но её не пускали, наш друг в этом клубе забронировал всё, а её в списках не было, вы не представляете как мы с Артемом были в шоке что она к нам подошла, она как-то для меня, выделялась из толпы людей, не внешне, я просто... что-то чувствовал.., из каждым днём я как-то все больше и больше влюбляюсь в этого человека, я не чувствую границ этой любви. Я рад что тогда именно ей мы приглянулись в клубе, вряд ли я бы её позже где-то увидел... кто не знает.. хотя я думаю уже все имеют представления.. мы ждём ребёнка..-у него начали выступать слёзы, на минуту он затих вытирая их.
А я остолбенела даже плакать не могла, смотрю все вокруг плачат.
Никита : сорри, Рин, я не буду ходить вокруг да около, я просто захочу задать очень важный вопрос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Novela JuvenilДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..