В бусе Никита сел напротив меня. Оля и Егор рядом.
Я: кто такой Воскресенкий?
Оля: ну как кто, в-восхетительный,о-ошоломительный...знаешь?
Я: аа, Воскресенский...кудрявый такой..
Оля: хахха, да..белорусс тоже.
Артём: он норм, не стесняйся..
Я: я и не стесняюсь..Начала смотреть в окно, следить за дорогой. Чувствовала взгляд Никиты, но как только пыталась уловить, он уже смотрел в другую сторону.
Если честно, меня начинает это очень раздражать. Хочу выпить.Через минут 30 мы наконец приехали.
Какой-то дом, всё подсвеченно жёлтыми фонарями, слышны голоса и звуки музыки. Так же я услышала воду, кто-то брызгаеться. Это внутри меня дёрнуло и покасило. Я дала себе обещание не подходить к бассейну. Все мы знаем как на вечеринках кто-то вздумает пошутить и как Никита тогда кинуть меня в бассейн.Мы проходим в дом, нас встречают знакомые всем лица, но я не до конца могу припомнить где видела я их.
Оля начала меня знакомить, пару человек я узнала как только услышала имена. Оля познакомила лично меня с Диларой, Аня(Акулич), Наташа(Генцуха) и так же мне уже знакомая Аминка.
Все девушки очень приятные, с Наташей даже были общие темы ибо мы оба стримеры, договорились провести время вместе и запустить стрим.Вечеринка шла замечательно. Постоянно пили и я была в кругу девочек, мы обсуждали шоу-бизнес, продюсеров, стримы, много всего..
Но хоть я и была пьяна, я вспомнила что не видела парней, Никиту и подавно.Я:Лёля, а где парни то?-скалаза ей на ухо.
Оля: где-то..хахах..а что? -тихо так же на ухо сказала она, но затем уже громче произнесла- по Никитке соскучилась?
Наташа: Никитке?? Стоооой, Нкей что ли? Вы что...мутите?
Я: та какой мутите, нас Оля шиперет постоянно..
Дилара: та ладно тебе, все мы понимаем..ахах..
Я: та реально не мутим, просто дружим типо..
Оля: та попизди..он ей цветы дарил, целовал и они...-руками показала (✊✋)Я её толкнула слегка.
Оля: ну это правда же..
Я: девочки, никому..окей??Все они показали как закрыли рот на замок и выкинули ключ. Я улыбнулась и мы продолжаем пить.
Вдруг чуствую что хочу в туалет, девочки так мило общаются я решила не отвлекать их и пройти в туалет, правда я понятия не имею где он.Иду куда ведут ноги, пытаюсь увидеть знакомые лица. Передомной стоит какой-то чувак, который мешает пройти, закрыл весь проход. Такие люди меня очень раздражают, не себе не людям.
Пьяная и злая я решаю пихнуть этого парня, так ещё и крикнуть ему в затылок пару ласковых..Я: блять, ну какого х*я стоять по среди с*ка прохода? ты самый широкий тут или чё???
Парень оборачивается. Я округляю глаза и прикрываю рот. Ой..
Никита: чё??? ты это мне??
Я: блин, прости, я тебя не узнала.-сказала и попыталась обойти его.
Никита: а ну стой, иди сюда. -он взял меня за талию и вернул назад.
Я: м?-стараюсь не смотреть в глаза, пьяная я делаею это плохо.
Никита: чего глаза бегают так?-он пытался заглянуть в них, нагибаясь к моему лицу.
Я: я пьяная, что ты хочешь?Никита осмотрел меня, поднял брови и оглянувшись вокруг он опустил мне платье.
Я убрала его руки.Я: ну? что? я хочу в туалет!
Никита: пойдём я проведу..
Я: может ещё поддержишь меня на унитазе? я ж без тебя не разберусь..- начала хамить. -сама дойду, где он?Никиту явно расстроило то с каким тоном я говорю с ним.
Никита: завтра тебе будет стыдно. 2й этаж первая дверь справа.-сказал он и ушел.
Я нашла лестницу и пошла на 2й.
Тут очередь. Я стояла около 10 минут, вообще очередь не двигаеться.???: Вау..крутое платье..-сказал мне какой-то парень в очереди.
Никак не реагировала.???: я вообще то комплимент сделал.-он подошел максимально близко ко мне.
Я хотела толкнуть его, а что он себе позволяет? Не отвечаю на комплимент значит мне это не интересно!..
Знакомсво темболее.Артём: еще раз и реально в глаз Димон..
Парень отошёл, а я была безумно рада увидеть его.
Я: оо, Тёмачка...привет..-я его с радостью обняла.
Артём: ты что уже в зюзю?
Я: а ты как понял?
Артём: ну взгляд, ты чё тут?
Я: в туалет хотела. Очередь..-показываю рукой на очередь.
Артём: это не туалет Рин...туалет вон..-показывает на другую дверь..Я: а....ой..
Артём: идём я проведу. Ты смотри аккуратно, чё ты одна то ходишь ?
Я: ну Никите я нагрубила..а девочки отдыхают,общаються.-рассказываю я по пути.
Арём: а с Никитой чего так? ну нагрубила зачем? обидел?
Я: просто..я не понимаю его, то целует, то мы друзья, то целует, то друзья, понимаешь?
Артём: давай иди в туалет, а я кое-что потом тебе расскажу..
Я: оппп, хорошо, жди меня тут!-приказала я и показала пальцем на место где мы стоим.Делаю свои дела и выхожу.
Никита: справилась?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Teen FictionДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..