Пульсирует на столько сильно что мне кажется я просто сгорю. Останавливаюсь, не отстраняюсь, просто перестаю двигать губами. Никита замечает и тоже останавливаеться, на секунду..затем быстро посмотрев на меня сново целует, я здаюсь.
Я сажусь на него, чувствую как давно он этого ждал. Он начинает нежно наматывать мои волосы себе на руку, я закатываю глаза. Другой рукой он гладит меня по спине, спускаеться ниже, но не трогает попу, обходит стороной.Я покачиваюсь на нем, целую его в скулу, шею..прижимаюсь полностью к телу.
Начинаю тянуться к футболке что бы снять её с себя, но..Никита: нет..-говорит и кладёт свои руки поверх моих. Перестаёт целовать.
Я: почему? ты что стесняешься?
Никита: я не смогу.
Я: ты девственник? удивлено спросила.
Никита: нет, ахахаха, что?-он начал очень сильно улыбаться.
Я: а что? тебе виагра нужна?
Никита: бля...-продолжает улыбаться с моих теорий.
Я: ну я уже не знаю почему нет..
Никита: я не могу так, мы по сути никто друг другу..
Я: а целовать меня..то что я сижу на тебе нормально?-с улыбкой и непонятием его логики говорю я.
Никита: ну бля...это все как-то в моменте случилось..я сам не понял.
Я: Никит, мне все равно в отношениях мы, дружем мы или нет...я просто хочу тебя. Просто секс, понимаешь? Если тянет...почему нет?По его лицу было видно что он хочет, но как будто ему его воспитание не позволяет, ну или принцып..что за парни пошли..
Я просто решила разрешить ему то что он сам себе не позволяет, оставаясь на нёс я просто снимаю футболку, под футболкой у меня ничего не было..Его глаза начинают метаться, смотреть не смотреть, я беру его за щёки, начинаю целовать его тонкие но такие умелые губы, он полностью расслаблился, полностью принял ситуацию.
Я прижалась голой грудью к его голому торсу..(Дальше все прекрасно все понимают🙈)
После этого мы не лягли спать сразу.
Никита просто лежал и рассматривал стену.Я: что ты делаешь? ахахаха
Никита: м?- посмотрел на меня.
Я: ты чего такой...расстроенный что ли..- я ложусь на живот, головой ложусь ему на грудь.
Никита: это все не правильно..-сказал он трогая мои волосы.
Я: ты когда-то занимался сексом с просто девушкой, случайной...не знакомой тебе близко?
Никита: ну хаха, если тебе не считать то нет..-сознался он.
Я: ага...ну вы репиры странные, как писать треки что вы там и направо и налево...так вы первые, но как вот бери!, то нет, ахахпха...
Никита: ахахпхп, та ну я сам по себе тип такой, я стесняюсь, в плане...не себя..а вот что мне не ловко не встречаясь заниматься этим..
Я: ничего, это пройдет..-я ему подмигнула и неожиданно для него поцеловала его.
Никита: не...это первый и последний раз..-говорит он и отварачиваеться от меня.В голове это звучало как вызов, ахахахв..
В чем его проблема я не понимаю..где минусы?Я: ого..так резко..звучит как вызов..
Я услышала только как он улыбнулся, но он не чего не ответил.
Начала болеть голова, решила лучше уже уснуть. Но мне как-то одиноко, ну в смысле я тактильный человек..Я: Никита...
Никита: не знаю такого..-тихо промурчал он.
Я: обними..
Никита без ответа развернулся и обнял меня сзади, сильно не прикасаясь ко мне торсом. Только положил руку, мол обнял.Я: это не обнимашки...
Никита: а как нужно?
Я: ну прижмись, не стесняйся..Никита подвинулся ближе, я взяла его руку и крепко обняла, так давно меня не обнимали перед сном.
Мы уснули.Утро 9:30
Мы просыпаемся, кто-то постучал в дверь.
Оля: ребята, можно зайти??-с той стороны двери сказала она.
Никита: да!Оля заходит с палотенцем на голове и халате.
Я: о боги, мамка пришла...
Оля: так, а...-увидела нас вместе в кровати.-вы..я не помешала??-с таким лицом спросила она «🤭😏»
Я: нет, мы уже все..Оля выдвинула шею и округлила глаза.
Оля: вы что...-показывает жестами «секс».
Никита: Оль, чё за вопросы- его лицо заметно покраснело.
Оля: ну сори, хахаха..ну так я чё зашла то...Рин, ты как себя чувствуешь??
Я: ну человек который умер и сново возродился очень даже хорошо..
Оля: ты рассказал?-смотрит на Никиту.
Никита: она постоянно спрашивала, я не мог не сказать..
Оля: но все же хорошо??-с надеждой смотрит на меня.
Я: да...просто не кидайте меня в воду..
Оля: договорились..кушать?-предложила она.
Я: о да...а что есть? -говорю я вставая с кровати.
Оля: я блинчики сделала..будешь?
Я: ооооо, стой...9 утра..ты во сколько встала??Мы прошли на кухню. Никита остался в комнате. Парней нет.
Оля: я рано встаю,..
Никита: настолько что в 5 утра зашла и кофе мне предложила..-сказал он выходя с комнаты.
Оля: ну я слышала ты не спишь..
Никита: трек писал, настроение такое было.
Я: а ты не хочешь там..одеться?-намекаю ему.
Никита: а вы в первый раз меня видите без футболки?
Оля: не ну я привыкла..
Я: стой, а ты вообще как услышал о чем мы говорим?
Никита: тут стены тонкие, все слышно..-с особой интонацией сказал он.Заходит Артём.
Артём: кст, да, все оч хорошо слышно....-он убылнулся Никите.
Никита засмущался, начал смотреть в пол, облизал губы, взял телефон что б расслабиться.
Я: прям сильно?
Артём: нууу...вас слышал..-спокойно ответил тот.
Оля: чтоооо? я ничего не слышала..а что было??
Я: да мы разговаривали...ничего такого.-старалась как можно увереннее говорить.
Артём: та я б это разговором не назвал..аахаха..но мы люди взрослые, эт ваше дело..-в конце он сделал руками «🙌🏻»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
ספרות נוערДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..