Я срываюсь с этой кровати и сломя голову бегу к нему.
Запрыгиваю на него, крепко обвиваю ногами и носом соприкасаюсь с его шеей.
Он очень крепко обнимает меня в ответ.Он шмыгнул носом.
Я резко на него посмотрела.Я: ты чего? плачешь??
Никита: я так по тебе скучал...-он буквально промурчал это.
Я: я тоже...Он нежно поцеловал меня, я будто снова начала собираться по кучочкам. Внутри почувствовала приятное тепло.
После я посмотрела на него, начала рассматривать его лицо.Я: так давно не видела тебе в близи..-продолжаю рассматривать его цвет глаз, нос, божественные скулы.
Никита: ты меня пугаешь..хаах..-он улыбнулся одной странной губ, затем облизал их.
Я: зачем ты...ну.. нар🐈⬛ики принял..Это очень плохо Никит.
Никита: я знаю, я...мне так хуёво ещё не было..
Я: давно ты их.....используешь?
Никита: когда расстался с тобой. С того же вечера.
Я: блять...а я то и думаю что с тобой..
Никита: что? ты о чем?
Я: зрачки, ты всегда какой-то странный был. Где они?
Никита: котики?
Я: да, хаах, собачки....Где?Никита ставит меня на пол. С кармана штанов достал пакетик.
Я забираю его. Иду на балкон. Открываю его и высыпаю все содержимое. Что б точно не кто им не воспользовался. А пакет сжигаю с помощью зажигалки.Никита: бляя..-он улыбаеться мне.
Я: Никит, реально, прекращай играться.
Никита: а если я скажу нет?
Я: то мы расстанемся- улыбнулась ему.
Никита: понял, больше не грамма.
Я: обещай мне!
Никита: обещаю. Я не наркоша, Рин.
Я: верю. -целую его.Мы пошли на кухню.
Никита: приготовить тебе пасту?
Я: вау...конечно!- я села на стул в кухне и смотрела на него.Никита: так..что же..кто же этот Антон-Ган...
Я: НИКИТА!
Никита: хахах, лан, но кто он?
Я: друг давний
Никита: и давано давние друзья за руки все время держаться и ласково называют?
Я: это мстя тебе..при мне засосал эту...девушку..-стараюсь не вырожаться.
Никита: если б не сделал то она бы все рассказала..
Я: она и так все рассказала хаахах, мог бы ускорить момент.
Никита: Рин, ты уверена что обиды нет на меня?
Я: да, это в прошлом..все в прошлом.Подхожу к нему, обнимаю с спины.
Никита: это мы неделю будем тут одни??- он бросил все что делал и развернулся ко мне, взял меня за две руки и нагнулся ко мне. Посмотрел на меня бешенными глазами, ещё и наркоманскими.
Это очень плохо, надеюсь он меня послушает.Я: когда там у тебя глаза пройдут?
Никита: скоро..-он поцеловал меня.Пару минут мы не могли отлипнуть друг от друга.
Наконец позднее Никита все-таки приготовил обещеную пасту.
Мы вкусно поели, и решили запустить совместный стрим. Но пока не будем рассказывать ничего. Просто колаб такой.СТРИМ
Я: привет ребята, пропала так нормально да? У меня есть для вас новость, я приглосила одного человека, я думаю вы его где-то видели, ахахаха..
Никита: та я не известный, кто меня знает...хахахаахахаха-говорит он и появляется в кадре.В чате сразу начинают писать
👤:Нкееееей
👤: Никитаааа привееет
👤: вот это так зашла на стрим
👤: неожиданный колаб
👤: кто это?
👤: передай привет 🙏🙏
👤: когда альбом???
👤: Никита, вы все-таки боитесь брюнеток?Мы читаем и начинаем смеяться.
Никита: привет, привет, ахаха.., «кто это?» это Я ахах..
Я: это нн с галочкой..-похлопала по плечу его.Он повернулся на меня и поиграл глазками, облизал губы и вернулся смотреть что там в чате.
Никита: «когда альбом?» секрет ахахах..если честно, то не прям скоро, были проблемы и...и не записали треки, там буквально 3 трека записать нужно. Но вы знаете...в тг канале я пишу что и когда..
Я: чё за реклама? ахаха, деньги на стол!-шучу я.
Никита: я тебе пасту приготовил..-он посмеялся.
Я: спасибо, и что хахааза
Никита: в смысле и что? -поворачиваеться к чату.- вот вы б а)(уели еслиб я вам пасту приготовил?ЧАТ
👤: никитааа, ты такой красивый
👤: я щас трусы сниму
👤: не то что бы ауела...я бы там..Я: так, чат, где мои люди? Тут только про этого нн пишут -улыбаюсь я.
Никита нагибаеться ко мне и близко на меня смотрит.
Никита: ты чё?
Мы посмиялись вместе и продолжили стрим.
Прошло около 2х часов. Мы устали и закончили стрим.
Никита: не ну люди это комфорт конечно..
Я: я тебя не позову больше на СВОЙ стрим.
Никита: чего это?- начал смеяться
Я: только ты там был интересен, я могла спокойно уйти.
Никита: ну смотри, все мы знаем как работает интернет, сейчас тебя со мной увидят и начнут видосы делать, там они и на тебя подпишуться. На то и нужны колабы.Он подошёл ко мне, обнял за талию, и начал просто смотреть на меня.
Я: Никит, а ты не хочешь побриться ..
Никита: я заростаю как чёрт, я уже устал бриться..
Я: тогда целоваться будешь с подушкой-подмигнула ему.
Никита: чё прям вообще не в терпёж?
Я: вообще ахахаха..Никита пошел в ванную, а я лягла и начала зависать в телефоне.
Захожу в соц сети.Instagram +1.000
Telegram +677
Tik-tok + 2.343...Ого..
Я конечно рада, но это треш, мы же только закончили стрим..Мне звонит Оля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Teen FictionДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..