24 часть(она сучка..)

365 21 9
                                    

Маша: вау...что тут написано?-она начала двигать майку Никиты что б прочитать надпись.

Никита почувствовал прикосновение и резко отошёл мол что-то взять. Но ничего не сказал ей. Просто избежал дальших событий.

Маша: чего ты такой дёрганный?
Никита: неожиданно было..
Маша: хмм, так а что там написано?-она сново пытаеться увидеть, прочитать.
Я: я всегда знал что я звезда, теперь весь мир согласен с этим.- точно перевела надпись на спине Никиты.
Маша: ага...-нотка ревности появилось в её голосе.

Никита прищурился и мило улыбнулся мне, я так же улыбнулась ему.
Он доделал ей кофе и нам чай.

Никита сел рядом со мной за стол. Мы переглянулись, даже наслодилась его быстрым взглядом, для меня он был как в слоумо, ещё и лучи сонца попали ему на радужку глаза и я увидела красивый зелёный цвет глаз..

Маша: а есть к кофе что-то?- она начала искать в нижних шкафчиках, наклоняясь как можно ниже.
Никиты и мой взгляд как-то автоматически посмотрели на эту картину маслом..Я сразу посмотрела на него и он увёл взгляд, начал смущаться, стало не ловко. Но в этом я его понимаю..все бы первую секунду посмотрели бы.

Я: у нас в принципе там нет еды, я имею ввиду в нижних ящиках..
Маша: хм...-она развернулась и вот просто как сука на меня посмотрела.
Взяла кофе и села к нам, напротив Никиты.

Мы бы с Никитой говорили, но присудствие Маши немного мешало и стесняло нас. Мы молчали.

Маша: а ты давно тут?
Я: сегодня с Никитой приехали.
Маша: с Никитой? а вы где были?
Никита: гуляли.
Маша: ночью? Когда мы приехали вас не было.
Никита: да, всю, это же +вайб, нет?
Я: вот вот..

Никита спокойно делал глоток чая до тех пор пока не поперхнулся, Маша начал за столом трогать его, ногой водила.

Маша: Никит..ну аккуратно..-как-то странно произнесла она.
Я пока не знала что произошло.

Никита: Маш, на втором этаже есть комната гостевая она вся в твоём распорежении если что..-мягко намекнул он.
Маша: не хочу одна на 2 жить, мне страшно будет, можно с тобой?-она наклонилась немного и прям раздевала его глазами.

Как не странно, мой характер такая вещь, то я згораю от ревности что он просто обнял её, то я просто спокойно наблюдаю как она с ним флиртует. Что со мной не так не понимаю.

Никита: прости но нет, она будет против..-большим пальцем он указал на меня.

Маша сделала вдох полной грудью, медменно начала смотреть на меня с такой ненавистью на меня. В душе мне даже стало дурно..Я не знаю что у нее в голове..
Она нервно покивала, начало краснеть лицо, наворачиваться слёзы.Она не выпила и половины кофе,встала из-за стола и пошла на балкон.

Мы переглянулись и Никитой, в его глазах читалась эмоция сожаления, груси и стыда. Он начал потирать лодони друг об друга и кусать, сжимать губы.

Я: что с тобой? -я положила руку ему же на руку.
Он резко сорвался и тоже встал из-за стола. В след сказал..

Никита: будь тут..
Я: ты куда????

Он ничего не ответил, ушел очень быстро, после я услышала звук двери балкона.

Покалывание я почувствовала по всему телу.
Оля выходит с душа и подпевая садиться ко мне.

Оля: вдруг, ты загрустила, но не отпечали оуу...-начала напевать смотря на меня.
Я молча начала покусывать внутренюю часть губ.

Оля: малышкаа...че ты? где Никитич?
Я: Он с Машей на балконе.
Оля: оу, а почему?
Я: эта коза приставала к нему, спать хотела с ним в одной кровати, Никита мягко намекнул что мы вместе, та расплакалась и вышла на балкон, он за ней пошёл..
Оля: боже, она стерва, лучше бы он не говорил ей..она не успокоится.
Я: в смысле?
Оля: ну Никита до неё встречался с девочкой, она их рассорила, наговорила гадости той девочке и Никита бросил её, ну это в крации..-грустно рассказала она.
Я: Никита вкурсе?
Оля: неа...Маша проболталась мне, а Никита так счастлив с ней был..я не решилась правду ему сказать..Я так рада была что он ей изменил...
Я: со мной..он изменил ей со мной.
Оля: чтооооооооо, не говори что это ты ему что-то подсыпала..-она с диким шоком смотрела на меня.
Я: та ну нет, нам обоим подсыпали, чем какой-то..
Оля: я в шоке, боже дай переварить...-она двумя руками подпёрла голову.

Я слышу как открываеться дверь балкона...

Не серьёзно| Nkeeei| НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя