Мы выходим на улицу, Артём начинает набирать что-то в телефоне.
Я смотрю на него и мне становиться смешно. Начинаеться истерика.Я: захах...вот и узнала что хотела..прикинь..ахахахаха. Мне по сути признавались в любви..ахахах..а чуть позже трахали бывшую девушку...Вау
Антон испуганно смотрит на меня.
Антон: боже, так..я вызвал такси, мы сейчас уедем..
Я: ахахахахп...прикинь какая я дура..идиотка что не подозревала даже..я думала реально любит..ну хотя бы просто нравлюсь...хахахаха..боже идиотка какая...Антон: блять, успокойся...чё произошло???..я понял что он переспал с кем-то..ну и втащил ему..
Я: так это ты его..?
Антон кивнул.Я: случилось то, что он сначала игрался, строил мне глазки, флиртовал...чуть ли не признался в любви..переспал с бывшей и буквально через 30 минут он переспал со мной, а после предложил мне встречаться...урод..
Антон: может ему добавить пойти??-он уже был готов идти.
Я: не трать силы.Антон вызвал такси, мы сели и уехали.
Я: *адрес пожалуйста.
Антон: а ты не поедешь ко мне?
Я: я справлюсь..-сказал совершенно нормальным голосом.
Антон: давай я с тобой поеду? ты говорила про бывшего который караулит.
Я: о, будет супер, спасибо..Я уже как-то забыла даже.Он обнял меня одной рукой, упала ему на грудь, он начал меня гладить, успокаивал.
Я сильнее прижалась. На секунду я представила что это Никита..что у нас все хорошо..что ничего не было.Капнула пару слёз на рубашку Антона, но я постаралась отпустить ситуацию. Меня гложит что Антон рядом. Хоть кто-то рядом.
Подьезжаем, никого возле подъезда нет, и слава богу..я просто не выдержу если ещё что-то будет.
Мы заходим в квартиру. Я сразу падаю на кровать лицом в подушку.Антон: вечер пиздец конечно...я в ахуе..-все не как не отойдёт он от того что видел известные лица.
Я: У тебя свой вайб хаха, поняла...Я встала и пошла делать нам чай.
На телефон приходит смс. Оля.Оля: боже, как ты сонце???
Я: нормально, пока мой мозг как будто не верит
Оля: ты где??
Я: у себя дома
Оля: у меня у знакомой есть квартира, она уехала, а у неё котик, ну она и ищет кого-то что б кормить, хочешь я с ней свяжусь??
Я: давай..
Оля: хорошо. Антон с тобой?
Я: да. Прости что не до конца с тобой на день рождении была..
Оля: Рин, я все понимаю. Даже рада что Антон ударил его
Я: да..
Оля: держись🙏🙏, вдруг чего пиши/звони родная
Я: да, хорошо, спасибо ❤️
Оля:❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Teen FictionДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..