Оля: в общем... Никита чуть-чуть задержится...-она неловко посмотрела на меня, но не улыбалась даже, что меня очень сильно напрягло.
Я: он тебе написал?
Оля : не мне, Егору..
Я: с ним всё в порядке??-понемножку я начинаю понимать что у меня начинается истерика.
Оля: Риночка..-она взяла меня за плечи.Вдруг мне кто-то позвонил..
На экране высветилось имя .Никитац.
Я с таким облегчением выдохнула, а потом на секунду задумалась.. а что если трубку сейчас возьмёт не он?
Беру трубку.
Я: Никита?...-в надежде я спросила.
Никита: малыш... только не ругайся сильно... нужно будет перенести немного свадьбу..
Я: когда перенести? В смысле??
Никита: да я лох.. я забирал родителей, они уже едут к вам, а сам паспорт провтыкал.. прикинь?Я: боже..... ты приедешь и я просто тебя удушу... я блядь думала с тобой что-то случилось.
Никита: с чего это ты взяла?-он реально удивился.
Я: да потому что, на связь-то не выходишь, не отвечаешь мне, я думала ты вообще передумал..
Никита: бля когда ты уже родишь... у тебя раньше не было такой хуйни хаахах-хоть и с матами, но очень мило он это сказал.
Я: ты когда будешь??
Никита: малыш, буквально через час..
Я: давай я тебя жду.
Никита: прости малыш.. люблю тебя.
Я: в глаза мне это скажешь! -с улыбкой произнесла я и сбросила трубку.Оля напугана смотрит на меня, взглядом спрашивает что же случилось.
Я: он просто паспорт дома забыл...-с облегчением ему сказала я.
Выдохнули всех кто были в радиусе 5 м, ведь все тоже думали что что-то серьезное.
Оля: и когда он будет?
Я: сказал через час.. ну я думаю максимум имел в виду..
Оля: фух.....Оля взяла меня за руку, и мы начали танцевать, к нам присоединились Амина и остальные наши девочки.
Прошло около 20 минут.
Меня кто-то хлопает по плечу, я оборачиваюсь и вижу родителей Никиты. Я была очень рада видеть, а они сияли просто как золото.
Мама Н: боже золотце наше..-она целует меня в одну щеку потом в другую и крепко обнимает.
Я: здравствуйтееее-улыбаюсь в ответ.
Мама Н: а где этот... жених твой?!-начала осматриваться.
Я: он паспорт дома забыл..-я начала улыбаться, мне было неловко так говорить про него.
Мама Н: от солоха, ну весь в отца!-она оборачивается на папу Никиты.-да?
Папа Н: что? -Он явно не слушал разговор, а просто ждал когда тоже сможет со мной поздороваться.
Мама Н: говорю тоже на нашей свадьбе паспорт дома забыл!
Папа Н: он тоже? ахахаха-он начал громко смеяться.
Мама Н: и ДНК тест не нужен..-говорит и улыбается, а затем делает удивлённое лицо и смотрит мне на живот, после тянется к нему двумя руками.
Я: да ещё не особо видно...
Мама Н: а вы на учёт встали???-резко спросила она.
Я: да..-активно начала кивать я.
Мама Н: а он ещё не пинался??
Я: пинался, совсем чуть-чуть.
Мама Н: боже какая прелесть, я сейчас плакать начну..-она начала салфеткой протирать уголок глаза.Папа Никиты обнял её, это было очень мило. В таком возрасте, ну нет, они ещё не старые, но довольно много прожили и всё равно между ними есть любовь, понимание и вот это теплота которую я чувствую от Никиты.. у них похоже это семейное.
Надеюсь нашему ребёнку тоже это передастся.Я: я надеюсь от счастья..-решила я так подшутить чуть-чуть чтоб поднять ей настроение.
Мама Н: ну конечно от счастья, как нам повезло господи.. такую приятную, милую и хорошую девочку встретил.. не то что-то та..-промови лась она.Мне стало чуть-чуть странно, я надеюсь они не знакомы с Машей. Хотя может надеюсь знакомы, у нас явно контраст между добром и злом так сказать.
Я промолчала но насчёт неё и пригласила маму и папу пройти за стол.Когда мы сидели и общались втроём, на заднем фоне мама Никиты увидела Олю. И позвала её рукой.
Оля с распростёртыми объятиями подбежала к нам.Мама Никита сразу взяла две руки Оли, чтобы увидеть наличие двух колец на руке. Как увидела два кольца за улыбалась и встала чтобы обнять Олю.
Мама Н: боже Олечка, моя хорошая... как твои дела??
Оля: все супер. А у вас как??-она с большим интересом смотрела на неё.
Мама Н: все прекрасно, мне сказали ты тоже...-показала на живот пальчиком.
Оля: даа...-она застеснялась и начала гладить свой живот.
Мама Н: а вы на учёт встали?
Оля: ну практически сразу как узнали..
Мама Н: молодцы! А Егор где? Тёма..-она развела руками и начала смотреть по сторонам.Оля стала вместе с мамой и указательным пальцем указала на сцену.
Там стоял Тёма, Егор и ещё какой-то мужик, они что-то настраивали.Оля: я могу позвать их.. она достала телефон с сумки..
Мама Н: да не нужно.. праздник же не закончился, он даже всё не начался!! Успеем встретиться!Мы сели за стол, много, много общались, даже поели чуть-чуть ахаха..
Прошло ещё 40 минут.
Никита мне так и не написал и не позвонил. Ровно час прошел.
Пытаюсь ему дозвониться, не берет трубку.
Не ну это явно издевательство какое-то. Может не судьба всё-таки нам.. я не знаю уже что думать...____________________
Простите любимые читатели, но я решила вызвать у вас максимально много эмоций, простите ахахаха.Сегодня проды не будет🫣, это вам пища на размышления)
Как думаете что случилось ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Teen FictionДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..