Никита: а...-он не успел ничего сказать.
Я закрыла дверь перед его носом. Возможно я бы и пустила его к себе, но это попахивает романом, я не хочу.
Мне 20, все впереди.Забегаю домой и переодеваюсь, быстро привожу в порядок лицо и голову. Докрашиваю ресницы и попутно вбиваю ардрес шоу. Ехать не долго, успеваю. Выхожу во двор, оглядываясь, нет не того, не того. Ну и отлично. Села в такси.
В общем я успела. Забегаю на плащадку.Меня встречает человек который меня позвал на это шоу. Очень знакомое лицо но не могу понять кто это.
??: я Егор, знаешь меня? -протягивает руку что б поздороваться.
Я: лицо у тебя очень знакомое..-пожимаю руку в ответ.
Егор: так, ахахаха, хорошо..эм..Рина да?
Я: дааОн ведёт меня к месту где куча камер, людей, не могу всех рассмотреть, большая часть в тени и просто свет в глаза мне бьёт.
Подбигает Яна.(Девушка Егора)Яна: приветик, Рина?
Я: даа, привет!Она тянеться обниматься, обнимаю её.
Яна: так..суть шоу говорили??
Я: что-то нужно трогать, ахахахаха..
Яна: даа, в коробке, хорошо..так, пойдем познакомлю с участниками.-проводит меня к слепой зоне.Яна: так, Амина, Маслеников, Дипинс и Оля!
Я всех обняла и мы сели за кадром так как Амину позвали первой.Меня кто-то трогает за плечо, я оборачиваюсь.
Оля: привет -шопотом сказала мне.
Я: привет- точно так же ответила ей.
Оля: я Оля, ты меня помнишь?
Я: у тебя очень лицо знакомое..-прищюриваюсь и рассматриваю лицо, резко вспоминаю что писала ей комплимент под тиктоком.
Я хоть и без галочки но она мне ответила ещё и комплиментом.
Оля: ахаахаха, вспомнила...ты с кем то тут знакома?
Я: не, а ты?
Оля: вообще нет- прикрыла рот руками и оглянулась.
Я: а ты кто хаха?
Оля: вообще диджей, но так и тт снимаю, не знаю почему меня позвали.В течении 4х часов мы снимались. Я сдружилась с Олей, она такая хорошая, смешная. Я особо не подпускаю людей близко, но тут она как-то запала в душу.
Время 21:26
Мы хлопаем все, в честь того что сняли наконец. Ну это был отвал всего, к сожелению я не выиграла, но утешительный приз 50 тыс мне понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Fiksi RemajaДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..