54 часть ( она?????)

386 25 22
                                    

Никита: ты выйдешь за меня?....

Он становится на одно колено, с кармана штанов достают маленькую красивую коробочку, которая открывает мне, внутри кольцо, очень красивое, прям ослепляет..

Сердце начало биться бешено. Мой мозг как-то не воспринимает эту информацию. Будто не со мной, будто я и не беременна совсем.

Наверно потому что мне считай только 20 лет... и как-то это всё слишком... идеально что ли.

Прихожу в реальность. У Никиты на лице уже нету улыбки. Я понимаю что я молчу. Будто мне рот закрыли, а все смотрят на меня и ждут ответа.

Я: эээ...-понимаю что абсолютно все ждут моего ответа.

Я потерялась как-то, Никита уже свёл брови, я прям слышу как он дышит нервно и протирает коробку указательным пальцем.

Никита: ну...?-очень тихо, с надеждой в глазах сказал мне.м
Я: да..-не громко ответила я.

Никита встал с колена, и его глаза снова наполнились радостью, счастьем...
Он обменял меня очень сильно, он никогда меня так ещё не обнимал.

Я: аккуратно, я прям сейчас рожу..-на ухо с смехом сказала ему.
Никита: прости малыш вахахаха... я так рад...-он посмотрел у меня в глаза и поцеловал при всех.

Все начали хлопать, улыбаться и поздравлять. А я до последнего не верю что это все со мной происходит.

Взгляд Амины нужно было видеть, она и не ожидала, и очень рада и просто в шоке.. мы с ней посмеялись посмотрев вдруг на друга.

Ведущий: боже какая цепочка сегодня, семейная так сказать, что позовёте на вашу свадьбу? -Сказал он подходя к нам с микрофоном.
Никита: конечно..-он поджал губы и улыбнулся.
Ведущий: а ваши песни будут?-сказал в микрофон и передал его Никите.
Никита: если моя будущая жена захочет-будет. -с уверенностью сказал он.

Ведущий передал мне микрофон в ожидании моего ответа.

Я: конечно будет, если на какой-то вечеринке нет их песен...-я показываю на парней.- меня там просто не будет..

Все начали мне аплодировать, а Никита стеснительно улыбнулся и подмигнул мне.

Мы сели за стол, продолжили кушать, отмечать и пить. Правда я не пила, но смотрела как напиваються другие.

Проходит очень много времени, все уже полупьяные, Никита в том числе, «как же не выпить за брата» говорил он мне постоянно. Ну а кто я такая чтоб ему запрещать?

Всё-таки сегодня такой день..
И свадьба и предложение. Волшебный день.

Вот я стою общаюсь с Аминой, Оля и Егор стоят где-то неподалёк, они принимают поздравления, подарки, общаются с родителями и ещё мало известными мне людьми.

Никита где-то в сторонке с Артемом пьют. Иногда Никита приходит ко мне спросить всё ли у меня хорошо, ну я всегда у него где-то на глазу, куда я не пойду Никита будет рядом, переживает что со мной что-то случится так как я беременна всё-таки.

Стою никого не трогаю и подходит одна девушка, которую я не хотела, не желала, не ожидала увидеть.

Меня пронзила жуткая ненависть.

Маша: приветик..-не совсем доброжелательно сказала она мне.
Я: угу..-я не хочу с ней общаться, не хочу портить праздник.

Боковым зрением вижу что Никита подходит к нам.

Маша: ой и ты тут...-она погладила его с плеча до конца руки.
Я: что ты здесь делаешь?- меня очень разозлило её действие по отношению к Никите, я всё-таки решила заговорить с ней..

Никита подходит ближе ко мне, обнимает меня за талию, ладошкой прикрывает мне мой живот. И как будто становится в стойку драки, я не знаю..

Маша: в смысле что я здесь сделаю? У моей подружки свадьба, как я могла не приехать??
Никита: а тебя кто-то звал?
Маша: нет малыш, ну как же я могу не прийти это же моя подруга..-мило сказала она.
Никита: видимо не такие вы подруги что она тебя не звала, не думаешь?
Маша: родной... я вообще не могу думать когда знаю что ты тут будешь..-она начала крутить пальцем прядь у лица.

Я уже начала недовольно дышать, но все ещё держала себя в руках, знаю что она специально меня выводит.
Никита нежно гладил меня по животу, как бы успокаивал меня.

Маша: оу.. вы вместе да?-она рассмотрела нас двоих.
Никита: да.-совершенно серьёзно и строго сказал он ей.
Маша: ого... так вы ещё и бейбика ждёте? Нагуляла? А Никита такой добрый.. приютил тебя..

Я сделала очень глубокий вдох, сделала шаг к ней и готова была высказать и все что я не думаю..
Но не успела..

Не серьёзно| Nkeeei| НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя