Утро после свадьбы удалось каждому по-разному.
Например Егор до сих пор спит, а уже на минуточку 12 утра. Тема вообще прекрасно, будто ты и не пил, ну максимум пиво вечером.
А вот Никита... клянётся в вечной любви любимому белому унитазу..
Всю ночь он не мог уснуть, дико кружилась голова, были вертолетики, и мне он спать не давал.С 5 утра мы сидим в этом грёбаном туалете. Я приношу ему все возможные таблетки, даже свои токсикоза ему дала, но пока ему вообще не легче.
Как только встаёт - сразу хочется блевать.Никита: сука, да мне уже нечем блядь...-говорит он после очередного позыва.
Я: может врача вызвать??
Никита: да нет, у меня всегда так после бухача... ну я обычно так много не пью... много когда пью много вот такая фигня...
Артём: Рина не переживай, он просто ролями с тобой поменялся... теперь у него токсикоз..
Никита: бля, по-братски,.. иди нахуй..-сказал в шутку.Следом приходит Оля.
Оля: так Никита не придуривайася..-говорит она в шутку, все мы понимаем что ему плохо.
Никита : Олечка пожалуйста... давай только без вот этого всего.. и так хуйово..
Оля : а как ты будешь вообще... когда у вас свадьба будет..?
Артём : Рина а ты задумайся... может он на бухается на свадьбе и умрёт.. тебя одну оставит..-тоже в шутку говорит он.Никита : ахахаха, вот сука...
Мы за улыбались, любим мы так подшучивать, ну и вправду... а что будет на нашей свадьбе... и вообще нам пора свадьбу делать. Живот-то у меня растёт...
Но я поговорю с ним об этом когда ему станет легче.
Тёму я попросила сбегать за таблетками.
Через 10 минут таблетки были у меня в руках.Принесла Никите таблетку и воду.
Никита : малыш ты хочешь чтоб я вообще не встала с этого места..
Я : Никит это тебе поможет правда..
Никита : да поможет, продолжать рыгать дальше чем вижу.. только уже не слюной а водой солёной...Я злобно на него посмотрела , он молча протянул руку для стакана и таблетки.
Я ему показала поцелуйчик. Он потянулся ко мне губами..Я : эээ нееет... я не хочу вторая тут сидеть возле унитаза.. у меня токсикоз до сих пор ещё.. так что.. пей таблеточку, а там посмотрим..
В течение часа Никите становилось лучше и настало время говорить с ним уже о нашей свадьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Teen FictionДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..