42 глава ( приятные разборки)

411 29 6
                                    

Никита: я не считаю людей которые обьявляються раз в год.

Я рассказывала Никите что мы с Антоном всегда очень как-то странно общались, мы всегда как-то год общаемся, год нет.

Антон: тогда нахуя она будет ехать хуй пойми куда с человеком который только что и умеет это кидать? Что б ты поигрался и одну её там кинул сново?

Никита резко остановился на оббочине шоссе и включил аварийку.

Никита: выходи отсюда чел....-он смотрит на него в зеркало.
Я: а ну успокойтесь! переглядываюсь на них обоих.
Антон: ты совсем больной? на шоссе блять выйди?
Никита: ничего..ножками пройдешься! Полезно.
Я: Никита!! а есл. с ним что-то случиться?
Никита: ему 18 есть?
Я: и?
Никита: он сам отвечает за свои действия и жизнь. Выходи! Я не шучу..
Антон: с шоссе вывези и выйду с большим удовольствием. -он облакотился назад и сложил руки на груди.
Я: так. Мальчики, не вовремя вы решили меряться письками! Никита вывези нас с шоссе! -уже серьёзно начал говорить ему, он смотрит прямо на дорогу не поворачивая голову на меня.

Никита: Рин, он...
Я: Никит, я тебя прошу, вывези нас с шоссе, иначе сейчас уйду я!

Никита все так же упёрлся и не двигаеться с места.Тоже сложил руки на груди. Два придурка. Хорошо, я же слова на ветер зря не пускаю.

Я открываю дверь и ступаю ногой на асфальт.

Никита: хорошо. Отвезу.
Антон: а сколько было криков...-сказал ему.

Никита делает глубочайщий вдох и смотри на меня, чувствую что это его последняя капля.

Я: Антон! Молча едем!

Антон показал что закрыл рот и заулыбался.

Как только мы видим Магазины Никита паркуеться. И ждёт.

Я: пока- тяну руку Антону.
Антон: пока родная!- он даёт пять и на пару секунд нежно подержал за руку.

Видно что Никита смотрел на нас через зеркало.
Антон выходит с машины и 2 раза он хлопнул Никиту по плечу.

Антон: не обижай её..

И вышел.

Никита: и не думал...-сквозь зубы сказал.

Мы остались одни в машине.
Я: И что это было?..
Никита: он, мне, не, нравится!-чуть ли не по слогам сказал он.
Я: он мой друг..
Никита: мне не должны всегда нравиться твои друзья.
Я: не должны, но из-за уважения ко мне можно было бы себя нормально ввести..-и облакотилась на спинку седения и скрестила руки смотря в окно.

Никита промолчал. 10 минут мы ехали молча. Приехали и как только я хотела выйти услышала хруст какой-то. Обернулась на Никиту, думала я что-то нажала или сломала.

Никита: Р...
Я: это ты?
Никита: вхахаах..я да..-он посмотрел вниз. Начал трогать колечки на своих пальцах.
Я: зачем?-делаю вид дурочки.
Никита: прошу, не обижайся, он меня специально выводил..ты же понимаешь?
Я: возможно..-Антон может, да..
Никита: хочешь-дружи, но я не могу строить лицо довольное человеку который меня раздражает...понимаешь?
Я: понимаю...
Никита: я за это и люблю тебя, ты настоящяя, если тебе кто-то не нравится, ты показываешь и говоришь это, ты честная..-я его перебила.

Поцеловала его в губы, немного ощущала щитину. Рукам взяда его за щёки. Он взял меня за талию, начал меня клонить в сторону.
Я оставилась.

Никита: иди ко мне..-сказал он и сильнее начал держать меня.
Я: заглуши машину и свет потуши..-сказала ему и залезло сверху.

Он начал целовать меня за шею, немного добавляя язык. Руками я хваталась за его плечи и ногтями впивалась в него.

Никита: тебе так идут платья..

Я усмехнулась. Никита руками пополз к платью. Поднял его, затем снял.
Осмотрел моё тело и начал целовать во все места что были ему доступны.
Я начинаю жутко возбуждаться и лезу снимать с него эти штаны.

Никита: куда ты так спешишь?
Я: если ты не возмёшь меня сейчас прям здесь, кленусь, я тебя прям тут...-не договорила. Вот любим мы перебивать друг друга.

Никита продожает целовать меня, шлёпнул по попе и быстро надел презик и мы продолжили..

...

Никита: ммм...-выдохнул он и положил голову на спинку кресла машины.
Я слезла с него.

Никита пальцем нарисовал что-то на запотевшем окне.
Я: что это?- отозвалась об его ресунке.
Никита: солнце, это ты..-он улыбнулся и пальцем указал на рисунок.
Я: аха..-мило улыбнулась и потянулась поправить септуп.

Никита: получилось как в треке «Мишель» ахаха...-возле рисунка он написал «22».
Я: без водилы правда и дождя ххаахах..

После мы вышли и пошли в квартиру. Так интересно и странно что мы идём в квартиру где мы будем только вдвоём..

Мы заходим.
Разделись и уляглись на кровать, включили что-то на ютубе.
Я: когда мы едем?
Никита: 4 дня ещё тут..
Я: а куда едем?
Никита: ахаха..на родину любимую.
Я: а ты не на родине??- он меня озадачил.
Никита: ты чё ахаха, ты не знаешь откуда я и парни? И ОЛЯ??- он наигранно рукой прикрыл рот от удивления.- Белорусь детка..Белорусь!-он показал «🤙🏻»
Я: ой ой ой...
Никита: но нам нужно будет кое-куда поехать ещё..

Не серьёзно| Nkeeei| НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя