Я: ты...что это было...
Не с того не с сего с разбега к нам прыгает Артём, по ощущениям вся вода с бассейна ушла, столько вылелось..
Никита: Тёмыч...ебаа..-он взялся за голову.
Я тем временем так же обвиваю ногами Никиту и не решаюсь сама доплыть до ступенек.
Пока Артём выплывает, Никита делает шаги к ступенькам и садит меня на них.
Избегает зрительного контакта со мной.Сразу же он плывёт к Артёму и они начинают беситься. Не обращаяя на меня внимание. хлл до
Я встаю и иду в дом.
Вся мокрая захожу и вижу Оля уже краситься, на волосах пару бигуди.Оля: боже..что с тобой?
Я: в бассейне купалась...-без настроения произношу я.
Оля: а...одна??
Я: угу- создала звук наподобие согласия.
Оля: чего такая хмурая- говорит она и красит тушью глаз.
Я: просто..слушай..даш свои вещи, мне же не в чем идти даже..
Оля: ооооо, у меня есть абалденное платье...-она бросает косметику и побежала в комнату.Я же пошла в душ, хочу вытереться и высушить волосы.
Раздеваюсь и надеваю полотенце на себя.
Жду её, но тишина.Открываю дверь и кричу
Я: Оляяяяяяяяя- сразу же закрылась (рот) как только врезалась в грудь.
Никита: оп..аккуратно..-рукой он придержал меня за плечо.
Я: где Оля?- спрашиваю у него выгляывая за его плеча который полностью закрыл мне вид.
Никита: да не знаю...-оборачивается ищя Олю, но не отпуская меня.Я: дай пройти..-говорю и одной рукой двигаю его в бок.
Никита: подожди..-он берёт меня за руку которой я пыталась его отодвинуть. - ты чего убежала?
Я: уже не хотела купаться.Никита смотрит на верх и делает вдох, наклоняет голову и мокрые пряди почти закрывают ему лицо.
Никита: та ёпть..-убирает пряди за уши.- я думал мы ещё поплаваем..
Я: мне уже нужно собираться.
Никита: погоди, ты обиделась что ли?..ну из-за поцелуя..?
Я: Не...
Оля: НАШЛААА, вот..-подходит к нам.- о, Никитка...смотри..нашла Ринк платье на сегодня..-показывает нам ближе.
Никита: красивое...но чуть кароткое..не?
Оля: ой, ну тебя...Рина, а ну примерь..
Я: ну блин..мне нравится..-я забираю платье и закрываюсь в ванной.Надеваю и смотрю в зеркало, ну просто как на меня шито, еще б лицо в порядок привести..
Открываю дверь, у двери стоит Никита и Оля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Teen FictionДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..