Я Рина, 20 лет.
Подхожу к очереди в клуб. Стою жду, с сумки достаю бутылочку и выпиваю всё содержимое. Там был коньяк.
Я что на богатую похожу? Не выпить перед клубом- грех. Мне кажется все пьют вхаххааха...Подхожу к охране.
Охрана: паспорт пожалуйста!-говорит он и заводит руки за спину.
Я: о боже..все не как не запомните меня? Вот..- показываю паспорт прям в лицо.
Охрана: Рина...-смотрит в тетрадь.- вы не проходите, следущий!
Я: че? с чего это???
Охрана: вас нет в списках! Дальше!
Я: каких списках? это просто клуб..
Кто-то: тут праздник вообще-то!-крикнула девушка с очереди.
Я: та мне по)(ую, честно, я в клуб хочу!
Охрана: я вас силой выведу если вы сейчас не удёте!
Я: не имеешь право урод..Отхожу в конец очереди, сажусь на бардюр. Беру ещё одну баночку, там в каждой 50 мл. Открываю и хочу сделать глоток. На пьяную голову проблемы как-то сами решаються..
День рождения они тут устраивают..рестораны шутка?
Делаю глоток и откидываю головой прядь волос которая мешает обзору.
Думаю как пройти..Оп, парниши 2 стоят..
Я поправила волосы, грудь немного больше оголила и подхожу к ним.Я: мальчикии, а вы на день рождение??
Один из: да..Я кладу локоть ему на плечо и лицом приближаюсь к нему.
Я: проведёте меня?? я в печали.. хотела погулять, а тут без приглашения не пускают..суки..
Парень нахмурил брови.
Он: а я тебя где-то видел..
Я: молодец! ты издеваешься?
Он: а как тебя зовут?
Я: проведёшь меня и я сделаю лучший в твоей жизни минет..- сказала ему на ухо.Парень округлил глаза и посмотрел на друга.
Я: ну как? поможете?..- улыбнулась ему и посмотрела на губы.Флиртом я добиваюсь всего..
Он: окей..
Я: спасибоо- улыбнулась одной стороной губ и переглянулась с ним.
Я: прикольная штука..- руками полезла ему к носу.
Он: септум..
Я: знаю, не видела с брюликами..
Он: как тебя зовут то?
Я: секрет..-указательным пальцем показала «тссс» на его губах.Он начал смеяться, друг рядом стоящий вообще слово не проронил.
Я: а чё ты такой скромный??- повернулась к ниму и повернула голову на бок, глазами рассмотрела его лицо..красивый..Он просто улыбнулся.
После наша очередь.Охрана: этой девушки нет в списках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Dla nastolatkówДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..