Никита: я тоже пришёл спокойной ночи пожелать..-говорит он и проходит, садиться на кровать.
Я: настолько долго будешь желать что аж присел?
Никита; та нет..-он опустил голову. Влажные волосы падают ему на щёки. -Рин, прости меня, я не знал что ты не умеешь плавать..
Я: все хорошо, вы чего так все перепугались?Он замолчал, глаза метались туда сюда.
Я: ау???
Никита: у тебя пульс в момент пропал...-сознался он.
Я: ЧТО? я умерла?...
Никита: нет..нет, ты жива..-он начал активно говорить и подсел ближе.- вот, руки тёплые, всё хорошо..-он положил две мои руки себе на щёки.-прости меня..-смотрел на меня так, будто от моего слова зависит вся его жизнь.
Я:...все хорошо, главное что я жива- медленно произнесла я, до сех пор не могу отойти что по сути я умерла и воскресла.Никита потянулся руками ко мне и сел ещё ближе, он хотел что б я его обняла.
В ответ я тоже потянула к нему руки.
Мы обнялись, он как кошечка положил свою голову мне на плечо, это было так неожиданно и ....нежно..
Меня так никогда не кто не обнимал.
Обнимая его я положила свою голову поверх на его. Я чувствовала как его холодный нос торкаеться моей шеи.
Одной рукой я гладила его спину.Я: Никит, я мокрая..-тихо сказала я.
Никита резко поднял голову и его лицо буквально было «🤨»..Никита: это у тебя от обнимашек такое?? -он поднял две брови.
Я: Никит... -я начала смеяться с него.- ты мокрый, в воде, обнял меня и ты меня намочил...понимаешь систему?
Никита: аааа, вода... ахахаха..-ему стало неловко.
Я: ну и парни пошли...
Никита: так..я пойду, высохну и спать, -сказал он вставая с кровати- хороших снов..-он мило улыбнулся мне держась за дверь комнаты.
Я: хороших снов, высохнешь заходи.Никита сново сделал лицо «🤨».
Я:АХАХАХАХАХАХАХАХ твоё лицо..
Никита: ахахахах, норм лицо..че ты сказала??-он отошёл от двери ко мне.
Я: я не хочу что б ты как мокрая бедная собачка там один лижал..-придумывала как могла, лиш бы не сказать правду..Никита: я всегда одиноко сплю, ну..один в плане..
Я: а Маша?Никита усмехнулся, посмотрел в пол затем облезал губы, посмотрел на меня и сузил глаза.
Никита: а тебя это не касается- как-то какетливо это произнёс.
Я: ну хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Novela JuvenilДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..