Никита:...о боже...малышка...-он подходит ко мне и обнимает меня, у него сразу пошли слёзы.
Егор моментом обнял Олю, как дурочки стоим обнимаемся в туалете и плачем.
Заходит Тёма.
Артём: Пацаны, вы что застряли??-заходит с этими словами в ванную.- ебану...а чё происходит???
Артём подходит ближе и наблюдает тесты.
Артём: опа, а кто их вас??
Никита: обои...
Артём: шпаклёвка, хаахах..ЧЁ?Он начинает пожимать руки Егору и Никите и затем обнимает нас..
Мы все стоим в туалете, в шоке, в слезах..
Оля: неееееет, а как мне пить???
Егор: ты чё?..воду то можно-шутит он.
Артём: о, на счёт пить...соберёмся внизу через пол часа, отметим!
Никита: окей Тёмыч...-похлопал его по животу.После мы разошлись по номерам. Я не верю до сех пор. Пока я не увижу живот или не почувствую что-то..то я не беременна ахаххаха...
Никита: вот это мы вовремя к родителям.....абалдеть..-говорит поглаживая мне живот.
Я: боже, они узнают что мы....
Никита: трахались? ахахахаха, прикинь..Егор и Оля..
Я: ухххх-удивилась я в шутку.
Никита: таак...а ну не дыши...-сказал он и лёг мне ухом на живот.
Я: а ты хорошо в школе учился? вкурсе что ты услышишь только как мои кишки работают...
Никита: я завтра куплю тест, что б посмотреть какой срок...Бля..я скоро буду папой...
Я: блин... а я мамой..может аборт?-шучу я.
Никита: ты совсем?? сплюнь...
Я: на самом деле мне страшно Никит..
Никита: малыш, не чего не бойся, любые проблемы решу, все сделаю ради вас..-говорит и поглаживает низ моего живота.У меня выступили слёзы, как бы хотелось что б все так и было.
Через 10 минут мы оделись и вышли в ресторан отеля.
Все встретились, сели за стол.
Артём налил парням что-то алкогольное.Оля: фу...-аж отвернулась.
Я: о боже..-я тоже не оценила.Артём: какие малыши ещё невисомые, а уже управляют ахахпххаах
Егор: ну хоть кто-то смог победить эту девушку...-он взял её за руку.
Никита: как думаешь..какой срок?
Егор: бля, ну я вообще не представляю..тип...это могло бить в любой из разов...
Оля: Егор!!!
Егор: чё? ахахахах
Никита: Олька не переживай я и так все знаю.
Теперь и я ударила Никиту.Артём: парни просто стрелки...с одно выстрела так сказать..
Мы все посмеялись и посидели ещё часик, больше не могли, всем нужно по делам пока они на родине.
Даже вещи не собирали, поехали в чем было, мы на одну ночь у его родителей.Сели в такси.
Я: а ты будешь родителям говорить?- я положила руки себе на живот, намекая на беременность.
Никита: да, конечно, мамулик очень сильно будет рада, так что готовся получать кучу заботы..ахаха..
Я: не надо, ещё маленький очень срок, не за чем ухаживать и заботиться.
Никита: не мне решать- он развел руками и улыбнулся.Проходит 15 минут.
Я: далеко ещё??
Никита: а что такое?
Я: ну...я кушать хочу..
Никита: я взял...
Я: я не буду колбасу...
Никита: ахахах, та какая колбаса, я её сьел давно-мы посмеялись, он достал какой-то сырок и дал мне.
Никита: надеюсь тебе не будет от него плохо
Я: я тоже..-открываю.В итоге все хорошо, перекусила, если это можно так назвать.
Проходит 20 минут.
Таксист: приехали.
Никита: спасибо, хорошего дня!Мы вышли. Идем в подьезд.
Я: мне плохо.....стой..-я останавливаюсь, хочется блевать, но тут столько людей.
Никита: малыш....чё такое??-он положил руку мне на спину.
Я: тошнит...-сразу следом я блеванула.
Никита: малыш....-он начал держать мне волосы.????: Никита??
Никита слышит знакомый голос, оборачивается.
Никита: мама?
Мама Н: а что с девочкой? боже...ой..-она подбегает ко мне. -милая ты как?? может скорую??
Я: нет, нет, спасибо, все хорошо...
Никита: мамуль, это Рина..-неловко произёс он.
Мама Н: Рина?-ждала ответа кто она Никите.
Никита: моя девушка..
Мама Н: бог ты мой......-она накинулась на меня с обнимашками.Крепко обнимает меня.
Я: здравствуйте, простите что так познакомились..-мне стало очень неловко.
Мама Н: что ты!!! Пойдем-ка внутрь, расскажешь что с тобой!...Посмотрела на Никиту взглядом «что мне ей говорить???»
Никита показал за спиной мамы «решим»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Teen FictionДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..