Я: да какой целовались, мы друзья, наверное.
Оля: да, да...друзья...которые целуются...а секс у вас был?Меня так кольнуло в низ живота, вспотела даже, начала метушиться, ведь я так понимаю не кто не знает о том дне в клубе.
Оля: ТАААААКККК, это что за эмоция такая? вы трахались???? когда?? после бара?
Я: что? какая эмоция?? Нет, не было тогда никогда, мы поссорились, я же говорила...-пыталась уйти от вопроса как могла.Оля промолчала, но потом округлила глаза и начала..
Оля: не было ТОГДА ничего...вы трахались!!!! когда ???
Я: блять...-уже начала улыбаться понимая как я туплю.- никогда, точнее я не помню, не уверена что было..
Оля: я сегодня не усну...боже, наш Никитка повзрослел...не верю-прикрыла рот руками.
Я: так, тихо, пожалуйста- я закрываю себе глаза.Мы все выходим на улицу. Как-то поменялись местами и я иду рядом с Артёмом и Никитой.
Артём: таккк, нужно там вопрос задать..-почесал бороду и ускорился к Егору и Оле.
Мне стало страшно, я давно такого не чувствовала, руки потеют, голос дрожит, сердце выпрыгивает..
Резко вырываеться у меня с уст.Я: покажи колечки...-тянусь к его руке.
Никита даёт руку.Я: откуда такие? тебе удобно?
Никита: фанатки..ахахах..-он немного застеснялся.
Я: аа...ох уж эти артисты..ахахахах..
Никита: ну да- сделал позу «🤷♂️».Мы подходим к машине, Никита открывает мне двери. Мы садимся в том же порядке.
Егор: музыка?
Никита: да, «Айра» пожалуйста!-изображает он.
Я: что за айра?
Никита: ууу, не прощаеться такое...
Я: аа, это ваш трек..., а ну включи, может я помню.Егор включил. Все начали танцевать и подпивать, а я понимаю что что-то знакомое.
Никита на строчке «ночью кричит Nkeeei, и хочет лишь меня одного..»
Показывает мельком на меня я удевляюсь и начинаю смущаться.Я начинаю узнавать и тоже подпиваю.
Иногда он качается и придерживаеться за мою коленку. А меня внутри от это разрывает и жутко начинает возбуждать.Никита: твои щёки....-он говорит это тихо, что б только я слышала.
Я смущаюсь и улыбаюсь, начинаю отварачиваться.Песня меняеться, её я уже знаю. «Мишель»
Я начинаю качаться, Никита поёт каждую строчку мне, смотря на меня. Косаясь моих рук, ног. Легонько, даже не заметно, но жутко возбуждает. Я не знаю как сегодня буду спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Novela JuvenilДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..