Никита: я никогда не хотел девочек..-он сказал это максимально серьёзно.
Я резко обернулась на него и говорю.
Я: что ты только что сказал? А если будет девочка?? Никит...-я даже отстанилась от него.
Никита: господи, малыш, ты переставай верить в все что я говорю, я же просто шучу..-он подошел ближе и обнял меня.
Я : фу блин дурак, а если серьёзно?? кого?
Никита: а если серьёзно мне глубоко побарабану..- он убирает мою прядь за ухо.
Я: а если он будет гей..или лезбиянка???
Никита: мы будем показывать что родители очень сильно любят друг друга, будет видеть что вот мальчик должен быть с девочкой..-он легонько поцеловал меня в губи и положил лодонь на живот.Утро
Просыпаюсь от жуткой тошноты.
Бегу в туалет моментально. Слышу Никита кричит мне в спину и встаёт с кровати.Никита: Рина...куда??
Забегаю в туалет, блюю. Обычноее моё утро.
Когда это уже пройдет?Сижу возле унитаза и слышу звук воды в душе. Оборачиваюсь. Лицо Оли выглядывает с шторки.
Я: ой, прости..-встаю с пола.
Оля: малыш сказал тебе «доброе утро?»-намекает на мою тошноту.
Я: да..-недовольным стоном произнесла я.
Оля: я от нервов не спала, представить не могу как сегодня я буду закрашивать все синяки под глазами..
Я: масаж лица сделай и холодной водой умойся..мне помогает.
Оля: реально...приготовь что-то перекусить, скоро визажист приедет, я не успеваю...-очень быстро произнесла она.
Я: хорошо..-быстро выхожу с ванны.Лечу на кухню. Никита подходит ко мне. Волосы у него стоят дыбом, на теле следы от сна. Он потирает лицо и включает кофемашинку.
Я: доброе утро..-целую его в губы.
Никита: доброе малыш, а чё ты подорвалась??
Я: тошнило..
Никита: ааа...малыш забавляеться пхаха-он обнимает меня со спины и руками обвивает мой живот.Я кладу поверх его рук свои и кладу голову на живот. Смотрю на него мельком, он широко открыл глаза и улыбнулся. Потом посмотрел на меня.
Я нахмурилась.Никита: Ринаа...-он развернул меня к себе и стал на два колена. Руками начал трогать мой живот.
Я: что ты делаешь???Встань..
Никита: Рина..живот растёт...-он очень мило улыбнулся и в глазах я увидела сумашедшую радость и счастье.Никита оголил мне живот и начал его разцеловыва и обнимать.
Егор: опа...родители доброе утро..
Никита: у Оли тоже живот уже видно немного???
Егор: ну начинает немножко совсем..-он тоже улыбнуля мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не серьёзно| Nkeeei| Нкей
Roman pour AdolescentsДевушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, знакомиться с 2мя парнями. Заговорившись ей и сидящему парню рядом подсыпают нар🐈ики..