Се Цю подумал, что его техника массажа неправильная. Он оставил ладонями гладкую кожу и выпрямил талию:
- Лучше это сделай ты. В конце концов, я не профессионал.
Трудно построить такое тело из мышц. Теперь, когда Хэ Сиян лежит на кровати, процесс атрофии мышц можно отложить как можно дольше. Ему не следует присоединяться к веселью.
- Хорошо, позвольте мне сделать это! - взял на себя ответственность Ли Вэй. - Если вы захотите научиться, просто скажите мне в любое время.
- Хорошо, - кивнул Се Цю.
- Конечно, не поймите меня неправильно. Я определённо не хочу лениться и облегчать себе работу! - Ли Вэй не знал, о чём он думал, и поспешно объяснил. - Я просто думаю, что раз вы уже замужем за молодым мастером, то, если у вас будет больше контактов с ним, это будет хорошо для развития чувств.
- Я понял, - ответил Се Цю с улыбкой. - Не волнуйся, после того, как ты уйдешь, я буду развивать наши отношения с г-ном Хэ.
- Хорошо, хорошо...- неоднократно отвечал Ли Вэй.
После ежедневного массажа он временно вышел из комнаты.
Се Цю умело передвинул стул рядом с к кроватью. Его тон был похож на приветствие старого друга:
- Добрый вечер, мистер Хэ, как ваши дела сегодня?
Когда он не мог дождаться ответа, он ответил сам:
- У меня сегодня был чудесный день.
Се Цю рассказал историю о встрече с маленьким фанатом Хэ Цзинчэня днём в столовой. В конце он был счастлив:
- Раньше я думал, что это фейк, когда читал в романах такой сюжет. Может ли кто-нибудь действительно так говорить??? Я не ожидал, что это произойдет со мной сегодня.
Но когда он подумал, что первоначальный владелец тела мог сделать много подобных вещей, он не смог удержаться от смеха.
- Кстати, я купил книгу, подожди, я возьму её, - встал Се Цю.
Через некоторое время он вернулся к кровати с несколькими книгами в руках.
- Господин Хэ, позвольте мне прочитать вам сказку на ночь, - Се Цю откинулся на стуле и тихо продолжил. - Когда я был ребенком, я рос в приюте. У меня была старшая сестра, которая любила мне рассказывать сказки на ночь. Эта история просто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После свадьбы на богатом, но вегетативном боссе
RandomПроснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом главного героя, но автомобильная авария привела главу семьи Хэ в вегетативное состояние. Первоначальный...