54 глава

670 63 12
                                    

Се Цю хотел немного посмеяться,
но его сердце стало мягким.

Мистер Хэ, который снаружи всемогущ, мог так нервничать только потому, что хотел увидеть его семью.

— Детка? После получения сертификата, мы можем пойти поужинать с твоим братом? — снова спросил Хэ Сиян.

— Г-н Хэ хочет сначала убить, а потом хвастаться? — поднял лицо юноша.

— Я просто хочу иметь дополнительный уровень защиты, — не меняя выражение лица ответил мужчина.

— Нет, мы уже договорились о встрече на сегодня», — с улыбкой ответил Се Цю. — Поверь мне, это не проблема.

Хэ Сиян посмотрел на него на мгновение и пошёл на компромисс:

— Хорошо, я тебе верю.

— Я тоже пойду переоденусь, — поцеловал в награду мужчину юноша.

Сразу после того как он переоделся телефон на столе завибрировал.

— Мой брат не может прийти в полдень, поэтому обед был заменён на ужин, — открыл его м взглянул Се Цю.

— Ну, тогда ужин, — ответит Хэ Сиян.

Около шести часов вечера перед рестораном припарковался скромный «Бентли».

Се Цю вышел из машины и направился в сторону ресторана вместе с Хэ Сияном.

— Добрый вечер. У вас двоих есть какие-нибудь брони? — спросил официант, подойдя ближе к двум новоприбывшим.

— Мы с господином Хан Бояном, он должен был приехать, — ответил юноша.

— Хорошо, пожалуйста, следуйте за мной!

Они вдвоем последовали за официантом. Се Цю одним взглядом зафиксировал положение окна от пола до потолка.

Хан Боян встал с нежной улыбкой на лице.

В следующую секунду он увидел высокого мужчину, идущего за его братом, и улыбка мгновенно исчезла с его лица.

— Брат, — тихо позвал Се Цю, подойдя ближе.

— Леле, ты здесь, — ответил Хан Боян, а затем вежливо поприветствовал другого человека. — Мистер Хе, какое совпадение, вы тоже здесь, чтобы поесть?

Когда Хэ Сиян собирался что-то сказать, его рука, висевшая рядом с ним, была удержана.

Се Цю взял на себя инициативу и подержал Хэ Сияну за руку перед братом:

— Брат, мы собрались вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя