Они были так близко, что все эмоции в глазах друг друга были ясно видны.
Большая рука Хэ Сияна, державшая стул, сжалась так сильно, что на тыльной стороне его руки выступили вены:
— Почему ты несчастен?
— Потому что… потому что я ревную, — повторил Се Цю.
Да, он был совершенно уверен, что эмоция, появившаяся сейчас необъяснимым образом, называется ревностью.
Несмотря на то, что он знал, что Хэ Сиян не любил Чжоу Цзэи, он всё равно не мог не чувствовать прилив кислоты в своём сердце.
Мужчина посмотрел в эти красивые глаза и продолжил спрашивать:
— Почему ты ревнуешь?
Сердцебиение Се Цю ускорилось, и его лицо покраснело. Ответ казался самоочевидным.
— Говори.
Но он не дал Се Цю возможности говорить. Вместо этого он поднял его со стула и посадил на стол.
Юноша испугался и инстинктивно поднял руки, чтобы обнять его за плечи:
— Что ты хочешь делать…
Поцелуи Хэ Сияна обрушивались ошеломляющей силой, а его горячий язык проникал в мягкий и влажный рот, перемешивая всё вверх и вниз.
Всего за мгновение Се Цю был поцелован до тех пор, пока всё его тело не обмякло, и он едва мог дышать.
Наступление Хэ Сияна постепенно замедлилось, и он слизнул языком влажные следы воды на уголках губ, затем снова поцеловал влажные красные губы юноши.
Се Цю обхватил одной рукой шею Хэ Сияня, а другую положил на стол. Он случайно схватил стопку документов. В его головокружительном мозгу всё ещё царила ясность, и он быстро отпустил пальцы.
Хэ Сиян целовал снова и снова, и, наконец, был готов немного отойти назад.
— Се Цю, у тебя тоже есть немного…
Прежде чем он закончил говорить, в дверь внезапно сзади дважды постучали.
Се Цю внезапно пришёл в себя и сильно толкнул грудь перед собой:
— Кто-то…
Помощник Фан, стоявший за дверью, послушно напомнил:
— Мистер Хэ, у вас встреча через десять минут.
Хэ Сиян закрыл глаза, нахмурившись от неудовольствия из-за того, что его потревожили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После свадьбы на богатом, но вегетативном боссе
RandomПроснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом главного героя, но автомобильная авария привела главу семьи Хэ в вегетативное состояние. Первоначальный...