Хэ Сиян стоял там, его глаза, казалось, проникали в человека перед ним.
Мягкие губы, тёплое дыхание с ароматом так влажно коснулись его щеки.
Се Цю почувствовал агрессивный взгляд над своей головой и не осмелился поднять голову.
В последний раз, когда он целовал Хэ Сияна, другой человек был в вегетативном состоянии, лёжа на больничной койке, и мог позволить ему делать только то, что он хотел.
Он вспомнил, что когда он поцеловал своего мужа, находившегося в вегетативном состоянии, всё его лицо и шея покраснели. Он подумал, что у мужа аллергия, и был в шоке.
Но теперь, когда Хэ Сиян пришёл в себя, он стал самим собой.
- Это...- Се Цю не смог этого вынести, развернулся и хотел убежать.
Но Хэ Сиян не дал ему шанса убежать. Он схватил юношу за тонкую талию своими большими руками и усадил на стол.
Се Цю снова положил руки на стол, его сердце билось всё быстрее и быстрее:
- Брат Сиянь, что ты собираешься делать?
Хэ Сиян наклонился и сказал слегка хриплым голосом:
- Ты что, так небрежно обращаешься со мной?
- Я не имел с тобой дела, - Се Цю опустил ресницы и попытался очистить свое имя. - Я, очевидно, очень серьёзен...
Можно ли такой громкий рот назвать поверхностным?
Хэ Сиян поднял другую руку, положил её на мягкую шею и медленно приблизился к влажным, красным и пухлым губам.
Се Цю подсознательно хотел спрятаться, но большая рука на затылке твёрдо контролировала его, не давая отойти ни на дюйм назад.
Горячее дыхание становилось всё ближе и ближе. Сердце Се Цю подпрыгнуло к горлу. Он с трудом повернул лицо и умоляющим тоном крикнул:
- Брат Сиянь...
Высокая переносица опиралась на мягкую плоть щёк, а затем постепенно касалась красных ушей.
Словно вместо тонких губ на его лицо упала череда поцелуев.
Уши Се Цю онемели. Лёгкий электрический ток пробежал по его позвоночнику, и он не мог не застонать.
Дыхание мужчины внезапно стало тяжелее, и большие руки, державшие тонкую талию Се Цю, внезапно сжались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После свадьбы на богатом, но вегетативном боссе
DiversosПроснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом главного героя, но автомобильная авария привела главу семьи Хэ в вегетативное состояние. Первоначальный...