19 часть

1.2K 136 16
                                    

Было уже поздно, и огни в старом доме семьи Хэ ярко горели.

Се Цю вёл Мэн Цзые ко входу в банкетный зал.

Хэ Цзинчэнь и его второй дядя Хэ Фэн стояли у двери, вместе приветствуя гостей.

Се Цю шагнул вперёд, вручил заранее приготовленный подарок сопровождающему сбоку и просто поприветствовал:

- Господин Хэ, Второй Молодой Мастер Хэ.

Лицо Хэ Цзинчэня ничего не выражало, и он просто слегка кивнул.

Хэ Фэн взглянул на него, немедленно отреагировал и сказал с улыбкой:

- Войди первым.

- Хорошо, - ответил Се Цю, жестом приглашая своего друга следовать за ним.

В зале было уже много людей, которые собирались по двое и по трое, чтобы поговорить и посмеяться.

Сегодня не столько праздничный банкет, чтобы отпраздновать день рождения старика, сколько светский ужин для знаменитостей. Он либо для того, чтобы заслужить расположение семьи Хэ, либо для того, чтобы подружиться, либо для налаживания отношений, короче говоря, для всех, кто приходит в гости банкет имел свои собственные мысли на счетах.

- Благодаря тебе, Сяоцю, я впервые присутствую на банкете такого высокого класса, - на ходу оглянулся н Цзые. - Ух ты! Там так много вкусной еды!

- Да, наша главная задача сегодня - есть и пить, - улыбнулся и кивнул Се Цю.

Они пошли в буфет и нашли уголок, чтобы спокойно насладиться едой.

Шло время, гости приходили один за другим, и в банкетном зале становилось всё оживлённее.

- Сяо Цю, это очень вкусно, - Мэн Цзые протянул Се Цю зелёный напиток во время еды. - Ты знаешь, что это такое?

Се Цю взял бокал, сделал глоток и покачал головой:

- Нет, я до этого его не пил.

- Ладно, в любом случае, я думаю, что это вкусно, - сказал Мэн Цзые и взял ещё одну чашку.

В это время Се Цю услышал позади себя два умеренных голоса.

- Посмотрите, разве это не приёмный сын семьи Се, одетый в белую одежду?

- А? Какая семья Се?

- Семья Се, владеющая строительной компанией, я слышал, что она вот-вот обанкротится из-за плохого управления.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя