Хэ Сиян получил удовлетворительный ответ и, наконец, перестал намеренно «пытать» Се Цю.
Он взял в рот мягкую и горячую мочку уха. Она, казалось, таяла в его горячем рту.
Человек в его объятиях был сырым и нежным, не выдержавшим мозолистых рук. Тонкая лебединая шея была вытянута до крайности, и он в слезах задирал ноги.
Боясь, что он снова повредит лодыжку, Хэ Сиян с силой удерживал его, лишив возможности двигаться.
Пока Се Цю не выпрямил талию. Вскоре он полностью рухнул на руки мужчины, рассеянно дыша.
Хэ Сиян отпустил руку, достал с кровати несколько листов бумаги, вытер пальцы и снова наклонился.
Он с любовью поцеловал кончики красных глаз, а затем поцеловал слегка приоткрытые губы.
Се Цю был настолько запуган, что у него больше не было сил отказаться, поэтому он мог только позволить этому мужчине бессмысленно целовать себя.
Поцеловавшись некоторое время, Хэ Сиян внезапно отстранился и направился в ванную.
Спустя долгое время Се Цю наконец восстановился.
В спальне было очень тихо. Он услышал чистый шум воды, доносившийся из ванной, смешанный с низким и хрипловатым звуком дыхания, который, казалось, долетал до его ушей.
Юноша понял, что делает этот человек, и угасший жар снова поднялся.
Он изо всех сил старался не обращать внимания на звуки в ванной, но не мог сдержаться и не вспомнить, что только что произошло...
Спустя неизвестное количество времени Хэ Сиян открыл дверь ванной и вышел с мокрым полотенцем.
Се Цю закрыл глаза и остался неподвижным, пытаясь притвориться спящим.
Мужчина не позвал его, он встал на колени на кровати и осторожно вытер лицо юноши. После вытирания он продолжил двигать полотенцем вниз и вытер мокрую шею.
Се Цю больше не мог притворяться, открыл глаза и прошептал:
— Я, я сделаю это сам…
Хэ Сиян засмеялся, но его голос всё ещё был хриплым:
— Я прикоснулся и поцеловал тебя, но теперь ты стесняешься?
Лицо Се Цю снова покраснело. Он был настолько смущён, что его глазам негде было отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После свадьбы на богатом, но вегетативном боссе
RandomПроснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом главного героя, но автомобильная авария привела главу семьи Хэ в вегетативное состояние. Первоначальный...