52 глава

858 70 8
                                    

Сердце Се Цю чуть не подпрыгнуло к горлу, и он снова попытался оттолкнуть мужчину, прижавшегося к нему.

Хэ Сиян оставался неподвижным, его горячие губы коснулись нежной кожи за ухом, целуя до самого уголка губ.

За дверью у Се Цю возникла иллюзия, что у него действительно роман с диким человеком и что его брат может обнаружить его в любой момент.

Он становился всё более чувствительным и кусал нижнюю губу, чтобы сдержать странные звуки.

Не получив ответа, Хан Боян снова постучал в дверь:

— Леле, ты в порядке?

Хэ Сиян облизнул влажные красные губы и захотел проникнуть внутрь языком.

Се Цю знал, что это был человек, намеренно мстящий за его сокрытие, поэтому мог лишь с трудом отвернуться и дрожащим голосом просить о пощаде:

— Муж, пожалуйста, пощади меня. Когда вернёшься домой, ты сможешь делать всё, что захочешь...

— Всё что захочу? — двинулся кадык мужчины.

Румянец с лица Се Цю распространился на его шею:

— Ну…

— Хорошо, — наконец ослабил кандалы на своих руках и отступил назад Хэ Сиян.

Тело Се Цю потеряло опору и мягко заскользило по дверной панели.

К счастью, Хэ Сиян снова подхватил его на руки, и он рухнул на землю, не смущаясь.

Се Цю откашлялся и попытался притвориться, что у него нормальный голос:

— Брат, я в порядке.

— Всё в порядке, — почувствовал облегчение за дверью Хан Боян. — Удобно ли войти? — спросил он.

— Брат, сначала ты вернись на банкет, — Се Цю так нервничал, что его пальцы сжали его руку. — Я сейчас прийду.

— Хорошо, тогда приходи и найди меня, — ответил его старший брат.

Когда шаги затихли, юноша наконец вздохнул с облегчением.

— Детка, ты взволнован? — усмехнулся Хэ Сиян.

— ...

Это было так волнующе, так захватывающе, что у него чуть не случился сердечный приступ.

Се Цю не посмел больше медлить, поэтому развернулся и ушёл:

— Я спущусь первым, ты можешь выйти позже.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя