31 глава

1.2K 120 22
                                    

Слово «дом» всегда было незнакомо Се Цю.

Когда он был ребёнком, то был в приюте. Детский дом был его домом. Позже, когда он вырос, доброжелатели спонсировали его пойти в школу. Каждый раз, когда он видел, как другие дети уходили из школы с родителями, он втайне завидовал.

Когда он подрос, мать режиссера скончалась, а детский дом снесли, оставив его совершенно бездомным.

Се Цю оглянулся на мужчину рядом с ним и тупо спросил:

— Отвезти меня... домой?

— Да, — терпеливо повторил Хэ Сиян. — Я отвезу тебя домой.

Се Цю опустил ресницы и тихо поблагодарил:

— Спасибо.

Он никогда не думал, что в двадцать один год он действительно достигнет того, чему больше всего завидовал с детства - кто-то наконец забрал его, чтобы отвезти домой.

Хотя семья Хэ не является его настоящим домом, по крайней мере, в данный момент у него есть место, которому он принадлежит.

В машине стало тихо, и некоторое время никто не разговаривал.

Спустя долгое время Хэ Сиян снова спросил:

— Твоя стажировка в юридической фирме проходит хорошо?

— Всё проходит очень хорошо, — пришёл в себя Се Цю. — Старшие сотрудники юридической фирмы хорошо обо мне позаботились, и я также научился некоторым реальным вещам.

— Они хорошо о тебе заботятся?

— Да, женщина на стойке регистрации, девушка из отдела кадров и адвокат Ву, который меня учил, — Се Цю пересчитывал их по одному на пальцах. — Конечно же ещё и адвокат Пей. Всё хорошо обо мне заботятся.

Хэ Сиян, казалось, просто небрежно спросил:

— Это тот человек, который сейчас стоял у двери?

— Ах… этот человек такой же стажёр, как и я, но он уже закончил учебу, — кивнул Се Цю. — Он также хорошо обо мне позаботился и спросил, хочу ли я пойти вместе в буфет.

— Ты согласился? — слегка нахмурился Хэ Сиян.

— Нет, я не очень с ним знаком. Было бы немного неловко есть вместе, — честно ответил юноша.

— Сосредоточься на учёбе. Лучше не тратить время на неважных людей и вещи, — спокойно напомнил мужчина.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя