25 глава

1.4K 139 15
                                    

Спустя более чем восемь месяцев Хэ Сиян, глава He Group, наконец, снова появился на публике.

Мужчина слегка взглянул в сторону и подал знак стоящему рядом с ним специальному помощнику:

— Солнцезащитные очки.

Помощник Фан тут же вынул из его рук пару солнцезащитных очков и протянул их ему.

Хэ Сиян взял солнцезащитные очки и передал их Се Цю позади себя.

Се Цю на мгновение был ошеломлён, затем взял солнцезащитные очки и надел их.

— Спасибо.

И действительно, после мгновения волнения у входа в больницу папарацци не смогли устоять перед искушением заголовков и бросились вперёд, несмотря на впечатляющую динамику г-на Хэ.

Однако, прежде чем они смогли приблизиться, высокие и крепкие телохранители в чёрном бросились вперёд и образовали неразрывную человеческую стену с хорошей подготовкой, блокируя всех репортеров за пределами линии безопасности.

— Мистер Хе! Мистер Хе, могу я спросить, как сейчас поправляется ваше здоровье?

— Мистер Хе! Ходят слухи, что после автомобильной аварии вы находились в вегетативном состоянии и недавно проснулись. Это правда?

— Г-н Хе! Есть надежные новости о том, что группа Хэ в настоящее время находится в ожесточенной внутренней борьбе. Теперь, когда вы проснулись, можете ли вы рассказать о своих следующих планах и действиях?

Репортеры подняли микрофоны и бросились задавать вопросы. Звук ставен и вспышек был ошеломляющим.

Се Цю был в тёмных очках и стоял позади мужчины с холодным лицом, тихо жалуясь в глубине души.

Вопросы, которые задавали эти репортеры, были настолько плохими, что они прямо рассказали вам о плане. Можно ли его ещё назвать планом?

Хэ Сиян поднял руку, и рёв внезапно утих.

Репортеры молчали в унисон, ожидая, что г-н Хэ первым ответит на вопросы.

— Благодаря всеобщей заботе со мной всё в порядке, — сказал он пол всеобщим вниманием.

Сказав это, он нежно похлопал по руке инвалидную коляску.

Се Цю понял и снова подтолкнул инвалидную коляску вперёд.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя