43 глава

1.1K 92 18
                                    

Подумав об этом, Се Цю внезапно протрезвел и послушно лёг на плечо Хэ Сияня, не смея пошевелиться.

Но они по-прежнему были склеены вдвоем, и он чувствовал, что горячий парень не только не утих, но стал ещё больше...

Се Цю действительно испугался и изо всех сил старался покинуть горячее тело мужчины.

На этот раз Хэ Сиян ослабил хватку и позволил ему залезть на диван рядом с собой.

Се Цю хватала ртом воздух и пыталась держаться подальше от дивана, но как только пальцы его ног коснулись земли, его ноги ослабели.

К счастью, Хэ Сиян протянул свою длинную руку и поймал его обратно.

— Я, я могу идти сам…— тщетно боролся юноша.

Хэ Сиян совершенно проигнорировал его борьбу, поднял на руки и хриплым голосом пригрозил:

— Ты всё ещё хочешь, чтобы тебя отшлёпали?

Се Цю мгновенно замолчал и обиженно сжался в объятиях мужчины.

Хэ Сиян подошёл к лестнице и понёс его на второй этаж.

Се Цю сначала беспокоился, упадут ли они вдвоем. В конце концов, он тоже был взрослым мужчиной ростом 1,8 метра.

Поднявшись на несколько ступенек, он понял, что ему не о чём беспокоиться.

Подойдя к двери комнаты, Хэ Сиян ногой распахнул дверь и вошёл, посадив человека в своих руках на стул.

Се Цю схватился за спинку стула обеими руками, его ресницы слегка дрожали, лицо покраснело, также как и губы.

Хэ Сиян наклонился и посмотрел на него, поднял острый подбородок и поцеловал его мягкие, влажные красные губы.

Прежде чем Се Цю успел отказаться, обжигающее дыхание исчезло.

— Прими ванну и отдохни пораньше, — выпрямился Хэ Сиян выпрямился. — Спокойной ночи.

Се Цю не осмелился поднять глаза, но его взгляд случайно упал на определённую выпуклую часть.

Он отвернулся, как будто его ударило током, и ответил заикаясь:

— И..и тебе, спокойной ночи...

Мужчина снова посмотрел на него, повернулся и вышел из комнаты.

Се Цю наконец вздохнул с облегчением и откинулся на спинку стула утомлённый.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя