41 глава

1K 104 6
                                    

Се Цю поднял подбородок и попытался выглядеть уверенно:

— Ты отшлёпал меня один раз, и я отшлепаю тебя один раз. Разве это не справедливо?

— Ты просишь меня быть справедливым? — подошёл к нему на один шаг ближе мужчина.

Се Цю инстинктивно отступил назад и сказал настороженным тоном:

— Что ты собираешься делать?

Хэ Сиян не ответил и обошёл с ним стол.

Се Цю попятился, внезапно захотел засмеяться, но случайно наткнулся на стул позади себя и сел.

Хэ Сиян протянул руку и схватил подлокотники с обеих сторон, фиксируя человека и стул перед собой.

Се Цю оказался зажат между стулом и телом мужчины. Теперь он не мог смеяться, поэтому ему пришлось тихим голосом просить о пощаде:

— Брат Сиянь, я пошутил…

Как говорится, задницу тигра трогать нельзя, не говоря уже о заднице босса. Как можно позволить ему бить его, когда он захочет?

— Разве ты не хочешь быть честным? — наклонился Хэ Сиян. — Тогда я поцеловал тебя три раза, когда ты вернёшь мне поцелуи? — медленно спросил он.

— А? — на мгновение был ошеломлён Се Цю, его щеки покраснели ещё сильнее. — Это не то, что я имел в виду под честностью…

Хэ Сиян вынул одну руку, сжал подбородок и поднял его вверх:

— Я хочу сначала попросить ответный поцелуй, а потом мы сможем поговорить о другой справедливости.

Се Цю подсознательно почувствовал, что эта логика не совсем верна, как будто другая сторона обошла её.

Но Хэ Сиян был очень близко к нему, и дыхание его тела окутало его. Горячее дыхание обрушилось на его лицо, заставив снова почувствовать головокружение.

Глаза мужчины опустились, и его голос стал слегка хриплым:

— Ты решил, когда мне вернуть долг?

Разум Се Цю начал нагреваться. Он поднёс лицо к тонким губам и крепко поцеловал их.

Издав «хлопающий» звук, он исчез словно одним нажатием кнопки.

Хэ Сиян, похоже, не ожидал, что юноша возьмёт на себя инициативу и поцелует его так прямо. Его брови слегка шевельнулись, и он был ошеломлён.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя