2 глава

1.7K 155 15
                                    

После усилий Се Цю Су Ваньжун неохотно согласилась провести свадьбу через три дня.

Увидев, что уже почти пора ужинать, Се Цю извинился, потому что ему нужно было что-то сделать.

Су Ваньжун неохотно взяла его за руку, как будто боялась, что будущая невестка, которую она рассматривала, сбежит, и искренне сказала:

- Сяоцю, даже если Сиянь не сможет проснуться какое-то время, не волнуйся, семья Хэ никогда не обидит тебя.

- Я знаю, - ответил Се Цю.

- Хороший мальчик, - со слезами на глазах улыбнулась Су Ваньжун.

Юноша утешил её ещё несколькими словами.

- Сяоцю, пожалуйста, сначала сохрани эту карту, - внезапно вытащила карту, как по волшебству, женщина. - Относись к ней как к карманным деньгам, подаренными тебе твоей тетей.

- Мне неловко их брать, - отказался Се Цю после того как пришёл в себя.

- Чего тут неловкого? - протянула ему карточку госпожа Хэ. - Отныне мы семья, и тот, кто устроит банкет, будет твоим.

Се Цю тайно причмокнул языком. Он не осмеливался думать, насколько богат Хэ Сиянь, не говоря уже о том, чтобы считать это своим.

Увидев, что он не отвечает, Су Ваньжун попытался положить карточку прямо в карман джинсов.

- Мне очень жаль... - Се Цю хотел ещё раз отказаться, но его ноги, честно говоря, были пригвождены к месту.

Он только что появился в этом мире, со свежим воздухом в рукавах и пустыми карманами. Эта карточка пришла так вовремя, что трудно было отказаться...

Банковская карта плавно скользнула в карман его брюк. Се Цю перестал быть неловким и открыто поблагодарил его:

- Тогда я приму её первым. Спасибо, тётя.

- Веди себя хорошо, - Су Ваньжун тоже почувствовала облегчение и похлопала его по руке. - Иди, Сяоцю, не забудь вернуться пораньше.

Короче говоря, Се Цю как будто уже был членом семьи.

Машина, когда юноша сел в нее, выехала из старого дома семьи Хэ.

На обратном пути он посмотрел на быстро удаляющийся пейзаж за окном и вдруг хлопнул себя по лбу.

Он был неосторожен, просто собирал карточку и забыл спросить пароль.

Се Цю подсознательно дотронулся до кармана брюк и коснулся только карты. Затем он вспомнил, что не пользовался мобильным телефоном с момента прибытия в этот мир. Мобильный телефон первоначального владельца тела, вероятно, забрали Се Цзинь и его жена.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя