Рука Хэ Сияна всё ещё лежала на его остром подбородке, и юноша вообще не мог отвести взгляд.
Он был таким чувствительным после легкого прикосновения. Если бы он сделал что-то более экстремальное...
Через некоторое время Хэ Сиян тихо спросил:
— Ты вспомнил это сейчас?
Се Цю не осмеливался сказать, что не помнит.
— Я помню это, я всё это помнил… — жалобно кивнул он.
— Ты ненавидишь, что я целую тебя? — снова спросил Хэ Сиян.
Се Цю на мгновение остолбенел, опустил слегка влажные длинные ресницы, поджал губы и промолчал.
Хэ Сиян терпеливо подождал некоторое время, затем потёр кончиками пальцев уголки влажных красных губ:
— Так сложно ответить, ты хочешь поцеловать меня ещё раз?
Се Цю тут же покачал головой и потянулся, чтобы подтолкнуть его:
— Больше никаких поцелуев…
Хэ Сиян потёр корни зудящих зубов, снова наклонился вперёд и поцеловал его мягкие губы.
Тело Се Цю напряглось, и когда он отреагировал, мужчина уже отпустил руку и вернулся в исходное положение.
В костюме и кожаных туфлях, сидя прямо, с благородным темпераментом, с внушающим страх и неприкосновенным внешним видом.
— ...
Что происходит? Он не пил сегодня. Может, он снова мечтает?
— Выйди из машины, — открыл дверь Хэ Сиян. — Иди домой.
У Се Цю не было другого выбора, кроме как отбросить хаотичные мысли в голове и последовать за мужчиной домой.
Неожиданно Су Ваньжун сегодня вечером не пошла наверх отдохнуть, а сидела в гостиной и смотрела телевизор.
Услышав звук у двери, она обернулась и сказала:
— Сиянь, Сяоцю, вы вернулись.
— Ну, мы вернулись, — ответил Се Цю. — Почему ты ещё не пошла отдыхать?
— Я съел слишком много ночью, и после раннего сна мне трудно переваривать пищу, — ответила Су Ваньжун. — Как прошёл сегодня ужин у Сяоцю?
— Очень хорошо. В этом ресторане приятный вкус, — ответил Се Цю с улыбкой. — Я возьму тебя попробовать его в другой раз, если у меня будет время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После свадьбы на богатом, но вегетативном боссе
RandomПроснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом главного героя, но автомобильная авария привела главу семьи Хэ в вегетативное состояние. Первоначальный...