20 глава

1.2K 140 18
                                    

Острые осколки стекла были нацелены ему в горло, и Иньнань Шэн инстинктивно отступил назад:

- Ты, ты... что ты хочешь делать?

- Я не хочу ничего делать, - Се Цю выглядел спокойным и продолжал приближаться. - Я должен спросить тебя, что ты хочешь сделать?

- Ты, успокойся! - Шэнь Иньнань отступил. - Сегодня банкет по случаю дня рождения господина Хэ. Если ты причинишь мне боль, ни семья Шен, ни даже семья Хэ не отпустит тебя! - блефовал он.

Хотя слова были угрожающими, его тон был гораздо менее высокомерным и властным, чем раньше.

Два младших брата не ожидали ситуации, которая сложилась перед ними. Они на мгновение были ошеломлены. Никто не осмеливался сделать опрометчивый шаг вперёд.

- Значит, ты также знаешь, что сегодня банкет по случаю дня рождения г-на Хэ, - засмеялся Се Цю. - Значит, ты продолжаешь создавать проблемы, потому что за тобой кто-то стоит. Неужели ты так уверен в себе?

- Я... - лицо Шэнь Иньнаня побледнело, но он всё ещё пытался придраться. - Ты говоришь чепуху, я не создавал проблем!

- Тогда ты думаешь, что я, простой приёмный сын семьи Се, могу быть унижен сколько угодно, не так ли? - глаза Се Цю стали холодными. - Жаль, что ты допустил ошибку.

Шэнь Иньнань всё ещё отступал, когда случайно споткнулась о ступеньки позади себя и тяжело села на землю.

Двое последователей поспешно вышли вперёд:

- Мастер Шэнь, с вами всё в порядке?

Шэнь Иньнань в смущении помогли встать. Когда он собирался заговорить, он услышал знакомый голос:

- Шэнь Иньнань.

Он злобно обернулся, но обнаружил, что человеком, стоящим рядом с Шэнь Сибаем, был Хэ Цзинчэнь.

Шэн Иньнань совсем обескуражился, оттолкнул поддерживающего его подхолима т похромал обратно.

Проходя мимо них двоих, он опустил голову и повернулся в банкетный зал, как скорбящая собака.

- С тобой всё в порядке? - спросил Шэнь Сибай, подойдя к Се Цю.

- Всё в порядке, - спрятал руку, держащую кубок, за спину юноша. - Почему вы пришли? - небрежно спросил он.

Хэ Цзинчэнь посмотрел вниз на его пропитанную красным вином челку.

- Шэнь Сибай увидел, как его брат гонится за тобой, поэтому попросил меня пойти с ним, чтобы посмотреть.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя