12 глава

1.2K 129 5
                                    

- Я проверил в Интернете. У вегетативных людей тоже есть такие функции, - продолжал дико говорить Мэн Цзые. - Подожди! Часть Хэ Сияна повреждена? Разве он не выведен из строя?

Се Цю быстро подошёл к больничной койке, протянул руки и прикрыл мужчине уши:

- Муж, не слушай, это плохой комментарий.

Хэ Сиян медленно сжал руку.

- Иначе он разведется с тобой, как только проснётся. Что ты будешь тогда делать? - продолжал уговаривать Мэн Цзые.

- Этот брак с самого начала был очень поспешным, даже без согласия вовлеченного лица. Это нормально, что он не захочет этого признавать, - беспомощным тоном сказал Се Цю и убрал руку.

- Тогда ты так искренне заботился о нём, разве всё это не было бы напрасно? - беспокоился за него Мэн Цзие. - И даже если ты станешь фонарем в будущем, ты никогда больше не найдёшь такого хорошего мужа!

- Как можно считать это потраченным впустую? - улыбнулся Се Цю. - Я уже получил то, что хотел.

Он не только использовал этот брак, чтобы вырваться из-под контроля семьи Се, но и получил щедрое вознаграждение, поэтому ему следовало позаботиться о Хэ Сияне.

Мэн Цзые хотел сказать что-то ещё, но был прерван.

- Хорошо, ещё не известно, когда мой муж проснётся. Не думай об этом. - сказал Се Цю. - Ты уже видел его, пойдём в мою комнату, - сделал шаг вперёд юноша, указав на дверь.

- Тогда ладно, -встал Мэн Цзие и оглянулся. - Кумир, надеюсь, ты скоро проснешься.

- Если бы твой кумир знал, что ты хочешь, чтобы я его запятнал, боюсь, он бы не признал такого маленького фаната, как ты, - пошутил Се Цю.

- Это неправильно, - Мэн Цзые положил руку ему на плечо. - Мой брат ничуть не уступает звезде. Очевидно, это айдол, который заработал деньги, ясно?

- Спасибо...

Они пошли вперед, когда столкнулись с Хэ Цзинчэнем.

Тигровое тело Мэн Цзые задрожало, и он быстро убрал руку с плеча Се Цю:

- Молодой господин Хэ.

Хэ Цзинчэнь взглянул на него и на Се Цю рядом с ним:

- Человек, которого ты пригласил?

- Да, я пригласил своих друга поиграть, - кивнул Се Цю и добавил: - С разрешения мамы.

Тот факт, что Хэ Сиян перешёл в вегетативное состояние, уже не является секретом, и семья Хэ больше не скрывает этого намеренно.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя