Ни одно юридическое лицо, желающее стать юристом, не может отказаться от юридической фирмы, входящей в топ-3. Се Цю не является исключением.
Даже если он поработает стажёром в тройке лучших юридических фирм всего месяц или два, то всё равно сможет научиться чему-то реальному у лучших юристов отрасли.
Хэ Сиян опустил глаза и посмотрел на него:
— Ты больше об этом не думаешь?
— Нет, я думал об этом, — тон Се Цю был чрезвычайно твёрдым. Он сделал паузу на мгновение, затем снова заколебался. — Но… как я могу присоединиться к такой крупной юридической фирме без собеседования?
— Собеседование нужно, — ответил мужчина. — Я просто познакомлю вас.
— О, вот и всё, — Се Цю вздохнул с облегчением и искренне поблагодарил. — Г-н Хэ, большое спасибо.
Многие выпускники соперничают за место для стажировки в таких крупных юридических фирмах. Мистер Хе готов помочь его представить и уже очень благодарен.
Он всем сердцем думал не прыгать с парашютом в He Group, чтобы стать партнером г-на Хэ, но в конце концов он всё же позаимствовал связи г-на Хэ.
— Не благодари меня в спешке, — напомнил Хэ Сиян. — Если ты не сможешь пройти собеседование, тебя не возьмут на работу.
— Я понимаю, — кивнул юноша. — Тогда я постараюсь не смущать господина Хэ.
Глаза у него были круглые и большие. Когда он счастливо улыбался, они изгибались в форме полумесяца вместе с приподнятыми уголками губ. Он был таким милым, что у каждого, кто это видел, таяло сердце.
Брови Хэ Сияна слегка двинулись, а глаза остановились на лице:
— Теперь, когда ты решил, то можешь отказаться от другой работы.
— Всё в порядке, подожди меня, — сказал Се Цю на полуслове и быстро изменил слова под взглядом мужчины. — Хорошо, я немедленно отправлю сообщение старшему.
Он достал из кармана мобильный телефон, опустил голову, нажал на WeChat и начал печатать.
Се Цю: [Извини, старший, я подумал об этом. Эта стажировка слишком далеко от дома, поэтому я не пойду на собеседование.]
Другой собеседник ответил быстро, как будто ждал его.
Чжао Цзюнь: [Всё в порядке, я понимаю, это действительно слишком далеко.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После свадьбы на богатом, но вегетативном боссе
De TodoПроснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом главного героя, но автомобильная авария привела главу семьи Хэ в вегетативное состояние. Первоначальный...