28 глава

1.2K 117 4
                                    

Голову щенка коснулись, и он залаял ещё радостнее, продолжая тереться о руку Хэ Сияна.

Се Цю был почти побеждён бесполезной глупостью своего сына и силой взял порхающего щенка обратно на руки. Его глаза блуждали:

— Я взял Орео и не знаю, кто его мать…

— Итак, ты вырастил его, — Хэ Сиян слегка приподнял брови. —Тогда как он тебя называет?

—...Папа.

— Да.

Увидев, что он не выразил никаких возражений, Се Цю вздохнул с облегчением.

— Значит, у него нет матери, но есть два отца, — заключил Хэ Сиян.

— Верно, — ответил Се Цю, немного подумав.

В конце концов, они оба мужчины, поэтому было бы неуместно, чтобы кто-то из них был матерью...

— Тогда каковы отношения между двумя его отцами? — вдруг снова спросил мужчина.

Жар, угасший на лице Се Цю, снова вспыхнул:

— Это было просто для развлечения, если господин Хэ не хочет…

— Никакого сопротивления, — прервал его Хэ Сиян, его взгляд упал на дрожащие ресницы.

Се Цю поджал нижнюю губу и задумчивым тоном произнес:

— Значит, мы… вместе выращиваем Орео?

Хэ Сиян развёл висящие рядом пальцы и спокойно ответил:

— Если ты скажешь «да», то так и будет.

Се Цю моргнул ресницами и осторожно поднял щенка:

— Тогда ты хочешь его обнять?

С мужской точки зрения круглые глаза выглядят невинно и мило, в них светится блеск ожидания, от которого сложно отказаться.

После того, как Хэ Сиян остановился на несколько секунд, он протянул свободную руку.

Орео рявкнул «гав» и с энтузиазмом бросился в объятия мужчины.

Хэ Сиян одной рукой опирался на трость, а в другой держал щенка. Пухлый Орео внезапно стал очень маленьким перед его широкой грудью.

Глядя на сцену перед собой, Се Цю не мог не закатить глаза.

Могущественный мистер Хе и милый щенок должны были бы быть разнородной парой, но они казались удивительно гармоничными.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя