10 глава

1.3K 132 3
                                    

Се Цю выглядел нерешительным и протянул руку, чтобы накрыть большую руку на инвалидной коляске:

- Дорогой, ты меня слышишь?

Рука под ладонью позволяла ему мять себя, оставаясь неподвижной.

- Муж, я хочу подарить тебе цветок, чтобы ты его носил, - безумно старался Се Цю.

Но Хэ Сиян по-прежнему не отреагировал, как будто реакция сейчас была просто каким-то совпадением.

- Всё в порядке, всё в порядке...- с облегчением вздохнул юноша.

Если бы его вегетативный муж действительно мог слышать его нытье, ему бы пора было умереть.

Более того, он ещё и наговорил много чепухи. Хэ Сиян обязательно сведёт с ним счёты, когда проснётся.

- Я больше не буду тебя дразнить, муж, - убрал руку Се Цю. - Давай насладимся солнечным светом.

Он оставил цветок за ухом, сел на месте, положил руки на траву и прищурился, чтобы почувствовать солнечный свет и ветерок, а также аромат цветов во дворе.

Позагорав некоторое время, Се Цю почувствовал себя немного сонным, поэтому просто пошевелил ягодицами и вздремнул, прижавшись к ногам мужчины.

Как котёнок, лениво свернувшись калачиком у ног хозяина, чтобы погреться на солнышке.

Хэ Цзинчэнь тихо появился в коридоре, наблюдая за этой сценой издалека. Не было понятно о чём он думает.

Вскоре после этого Се Цю проснулся от женского голоса.

Он последовал за призывом и увидел человека в французской ретро-шляпе, элегантно идущего к нему на высоких каблуках.Ьц

- Кто ты? - встал Се Цю.

- Это я, Сяоцю, - Хэ Цзин сняла шляпу, открыв красивое и нежное лицо Хэ Цзин. - Маленькая тётя.

- Оказывается, это маленькая тетя, - отреагировал юноша. - Здравствуй, маленькая тётя.

- Кажется, мне придётся зайти в старый дом ещё несколько раз, иначе Сяоцю даже не узнает меня, - притворилась разочарованной Хэ Цзин.

- Это потому, что моя маленькая тётя была в шляпе, и я на мгновение ослеп, - ило улыбнулся Се Цю. - Моя маленькая тётя такая красивая, как я мог её не узнать?

- О, у Сяоцю такой сладкий рот, - Хэ Цзин прикрыла губы и улыбнулась. - Неудивительно, что ты так нравишься моей невестке.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя