Се Цю поднял руку, чтобы взять большую руку мужчины и невнятно спросил:
- Рабочий, ты так сильно щипаешь меня за лицо...
Он хотел потянуть руку Хэ Сияна вниз, но сила руки была довольно твёрдой, и он не осмелился применить слишком большую силу, поэтому на некоторое время зашёл в тупик.
К счастью, через некоторое время тонкие пальцы мужчины медленно разжались, а затем опустились.
Се Цю потёр лицо и осторожно спросил:
- Муж, ты снова спишь?
Мужчина, лежащий на кровати, выглядел спокойным, как будто кто-то другой намеренно только что создал неприятности.
Се Цю был уверен, что он больше не слышит его, поэтому он тихо жаловался:
- Муж, ты такой мстительный?
Он начал думать о том, что сказал перед своим вегетативным мужем за последние несколько дней и не сделал ли он что-нибудь неуместное.
Вдумавшись, кроме той сцены, где только что «повелитель натянул свой лук», кажется, нет ничего другого, что могло бы вызвать недовольство у мужчин, не так ли?
- Дорогой, на самом деле я ничего тебе не делал. Всё было только для того, чтобы ты как можно скорее проснулся, - Се Цю уложил мужчину в постель. - Ты же не будешь винить меня, верно? - пробормотал он.
Хэ Сиян крепко закрыл глаза и не проявил никакой реакции.
- Хорошо, я знал, что мой муж не будет винить меня, - Се Цю воспринял отсутствие ответа как молчаливое согласие, улыбнулся и пожелал спокойной ночи:
- Спокойной ночи, муженёк, я хочу увидеть сладкий сон сегодня вечером.
Он уже собирался выйти из комнаты, когда услышал, как кто-то толкает дверь снаружи.
Се Цю обернулся и увидел приближающегося человека:
- Второй молодой мастер.
Хэ Цзинчэнь взглянул на него, его взгляд упал на больничную койку:
- Как сейчас поживает мой брат?
- Он, должно быть, заснул, - Се Цю понизил голос и подошёл к двери. - Давай выйдем и поговорим.
Хэ Цзинчэнь понял и сделал два шага назад, чтобы сдать свою позицию.
- Мама тебе сказала? - плавно закрыл дверь Се Цю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После свадьбы на богатом, но вегетативном боссе
RandomПроснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом главного героя, но автомобильная авария привела главу семьи Хэ в вегетативное состояние. Первоначальный...