Хэ Сиян посмотрел на упакованный чемодан:
— Весь багаж упакован?
Се Цю понял, что его нынешнее поведение очень похоже на попытку собрать деньги и убежать, поэтому он сразу же объяснил:
— Я собирался спуститься вниз, чтобы поговорить с тобой, но меня прервал телефонный звонок.
Мужчина ничего не сказал и лишь уставился на него неописуемым взглядом.
Голова Се Цю онемела от этого зрелища, но он заметил руку мужчины на костыле и всё же смело пригласил его:
— Г-н Хэ, вы можете войти первым?
Хэ Сиян шаг за шагом вошел в комнату на костылях.
Деревянные костыли, ударившись об пол, издали глухой стук, и сердцебиение Се Цю стало «стукнуть».
Аура мистера Хэ уже была достаточно сильной, когда он ничего не выражал, но теперь, когда он был в плохом настроении, он выглядел ещё более устрашающе.
Се Цю первым подошёл к кровати и расправил складки на простынях:
— Г-н Хэ, сядьте здесь.
Хэ Сиян взглянул на него и сел на край кровати.
— Прежде всего, я хочу извиниться перед вами за ту ерунду, которую я только что сказал, — Се Цю систематизировал свои слова. — Я просто не хотел, чтобы мои приемные родители беспокоили кого-либо из семьи Хэ, поэтому выдумал такую ложь, надеясь полностью разубедить их в некоторых мыслях.
— Почему? — всё ещё держал костыль в руке Хэ Сиян.
В этот момент Се Цю пришлось сказать всю правду:
— Потому что они попросили меня выйти замуж за члена семьи Хэ только ради денег. Я беспокоюсь, что они продолжат просить деньги у семьи Хэ через меня.
— Тогда почему ты собираешь свой багаж? — слегка сузил свои глаза мужчина.
— Я собирался попрощаться с господином Хэ прежде чем уйти, — прошептал в ответ юноша.
Хэ Сиян вдруг сжал пальцы на костыле и снова спросил спокойным тоном:
— Почему?
— А? — Се Цю растерянно поднял лицо. — Почему?
—Почему ты хочешь уйти? — нахмурился Хэ Сиян.
— Я знаю, что господин Хэ не хотел жениться на мне, и он так же не любит мужчин, — чтобы успокоить другую сторону, Се Цю сказал безобидную ложь. — Изначально этот брак был фикцией, а теперь пришло время положить ему конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После свадьбы на богатом, но вегетативном боссе
RandomПроснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом главного героя, но автомобильная авария привела главу семьи Хэ в вегетативное состояние. Первоначальный...