Се Цю был немного напуган, обеспокоенный тем, что что-то не так с его мужем, поэтому быстро позвал медбрата по соседству.
- Что случилось, мадам? - на ходу спросил Ли Вэй.
- Я тоже не знаю. Лицо и шея мистера Хэ покраснели. - Це Цю была слишком смущён, тем что поцеловал своего мужа. - Пойди и проверь быстро. Это аллергия или он собирается проснуться?
Ли Вэй быстро подошёл к больничной койке и внимательно рассмотрел лицо мужчины. Конечно же, он обнаружил остатки румянца за ушами.
Он сделал серию проверок, наконец обернулся и покачал головой Се Цю:
- Молодой мастер не проснулся, и других проблем нет. Вероятно, это просто нормальная физиологическая реакция.
- Это хорошо...- почувствовал облегчение Се Цю.
Ли Вэй собирался спросить старшую леди, сделал ли он что-то только что старшему молодому мастеру, когда сзади послышался голос Су Ваньжун:
- Что происходит?
- Мама, - позвал Се Цю, - Лицо моего мужа сейчас внезапно покраснело, но не волнуйтесь, всё в порядке.
- Покраснело? - удивлённо спросила Су Ваньжун. - Почему Сиянь внезапно покраснел?
- Эм...
- Что-то случилось? - спросила Су Ваньжун
Лицо Се Цю тоже покраснело, но он всё же честно объяснил:
- Я прочитал сегодня историю «Спящей красавицы», а потом мне в голову пришла внезапная идея, и я поцеловал своего мужа...
- Правда? - Су Ваньжун выглядела счастливой. Её тон стал взволнованным. - Значит, лицо Сияня покраснело из-за твоего поцелуя?
- Так и должно быть...
- Боже мой, Сяоцю, ты такой милый! - Су Ваньжун схватил его за руку. - Мой Сиянь, настолько стар, но ещё не целовался ни с мальчиками, ни с девочками. Он, должно быть, застеснялся из-за того, что ты его поцеловал!
- Не было никакого поцелуя! - уши Се Цю были такими красными, что почти дымились, и он быстро пояснил. - Просто чмок в щёку.
- Итак, ты поцеловал только щёку... - Су Ваньжун звучала немного разочарованно. - Сяоцю, вы оба женаты, вы можете поцеловаться.
- ...
- Реакция Сияна показывает, что ты ему очень нравишься, - посоветовал госпожа Хэ. В следующий раз ты можешь попытаться пойти глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После свадьбы на богатом, но вегетативном боссе
De TodoПроснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом главного героя, но автомобильная авария привела главу семьи Хэ в вегетативное состояние. Первоначальный...