49 глава

844 88 7
                                    

На следующее утро Се Цю разбудил будильник. Он по привычке перевернулся и чуть не потерял талию.

Юноша обхватил себя за талию и несколько раз вздохнул, вспоминая в уме сцены, произошедшие во второй половине вчерашнего вечера.

Конечно же, нельзя верить ни одному знаку препинания из того, что мужчина говорит в постели. Если он поверит этому ещё раз, то станет свиньей...

После того, как Се Цю стало немного лучше, он сел на кровать и вытянул руки, пытаясь дотянуться до мобильного телефона, лежащего рядом с ним.

Хэ Сиян открыл дверь и вошёл. Он подошёл к кровати, взял телефон и выключил будильник, затем наклонился вперёд и поцеловал юношу.

Се Цю повернулся и поцеловал его в уголок губ.

— Доброе утро, детка, — прошептал мужчина, смотря ему в глаза и отступив назад.

Уши молодого человека онемели, а лицо немного покраснело:

— Не называй меня так.

Вчера вечером ему понравилось первый раз, когда его называли деткой, звук это быстро изменилось.

Детка такой хороший, детка всё умеет, детка всё съел...

— Почему детка злится? — улыбнулся Хэ Сиян и поцеловал кончик носа Се Цю.

— Ты знаешь, о чём спрашиваешь — поднял руку, чтобы оттолкнуть его, пожаловался юноша. — У меня спина болит как сумасшедшая.

— Мне очень жаль, детка, — извинился Хэ Сиян. — Я потру её для тебя.

Тёплые ладони были умеренно сильными, и после нескольких потираний боль в пояснице утихла.

Се Цю облегченно вздохнул, и гнев в его сердце рассеялся.

Мужчина опустил веки и прикрыл взгляд.

Талия в его ладони была тонкой и гибкой, и поначалу ещё оставалась какая-то сила, но через несколько раз она прекратилась. Он мог только держать узкие бедра обеими руками и любезно помогать.

Тонкий живот вздулся и выпятился, и человек у него на руках начал плакать и вырываться, но он стиснул зубы и крепко держал его...

— Ну…— промурлыкал Се Цю. — Хорошо, я собираюсь встать.

— Ладно, иди умываться, — спокойно убрал руки Хэ Сиян.

Полежав некоторое время на кровати, юноша не осмелился больше задерживаться. После умывания он взял свою школьную сумку и собрался выйти.

После свадьбы на богатом, но вегетативном боссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя