Пощёчина прозвучала громко, и Се Цю тут же проснулся.
Где бы ни был комар, он явно ударил по руке Хэ Сияна.
Се Цю поднял лицо, взял руку и осмотрел её.
На тыльной стороне бледной руки появилось несколько красных отпечатков пальцев, которые выглядели чрезвычайно ослепительно.
- Мне очень жаль, мистер Хэ. Я спал. Я не хотел вас ударить, - немедленно извинился Се Цю, подсознательно подняв руку мужчины. Он поднёс её ко рту и тихо выдохнул.
Тёплое дыхание распылилось на кожу, и бисеринки в центре верхней губы, казалось, коснулись тыльной стороны руки, мягкие и влажные.
Се Цю заметил, что рука, которую он держал, двинулась, и кончики его пальцев согнулись, сжимая тыльную сторону ладони.
Но он не удивился, ведь такого рода тонкие движения были всего лишь инстинктивно-рефлекторной деятельностью организма при внешнем раздражении и не имели никакого отношения к тому, был ли пациент в сознании или нет.
Се Цю осторожно положил руку мужчины обратно на кровать:
- Хорошо, если подуть на неё, то тебе больше не будет больно.
Как будто человек, лежащий на больничной койке, был не бессознательным вегетативным человеком, а ребёнком, которого нужно было уговорить мягкими словами.
- Спокойной ночи, господин Хэ, я приду к вам завтра, - встал и потянулся юноша.
Он снова расправил углы одеяла, затем повернулся и пошёл обратно в свою комнату.
Когда Се Цю ушёл, в палате стало тихо.
У мужчины, лежащего на больничной койке, были плотно закрыты глаза, а рука на боку изо всех сил пыталась перевернуться.
К сожалению, вскоре он потерял силы и снова впал в гробовое молчание.
***
Се Цю каждый день бегал туда и обратно между школой и старым домом семьи Хэ. Он чувствовал, что время пролетело слишком быстро, и пятница наступила в мгновение ока.
Встав утром, он, как обычно, поздоровался с Хэ Сияном, затем надел портфель и пошёл в школу.
После утреннего профессионального урока он собирал свои книги, когда внезапно услышал женский голос, зовущий его по имени:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После свадьбы на богатом, но вегетативном боссе
DiversosПроснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом главного героя, но автомобильная авария привела главу семьи Хэ в вегетативное состояние. Первоначальный...