ЛАЛИСА
Всю свою жизнь я жила в тепличных условиях.
И, конечно, наезд на меня этого придурка в прямом и переносном смысле вызвал шок.
Со мной так нельзя!
Я привыкла к другому!
Помню, как родители с самого детства окружили меня и брата заботой и принятием всех шалостей.
По нам можно было снимать рекламные ролики с лозунгами «Счастливая семья - это реальность, а дети - её лучшее украшение».
Если из приятных воспоминаний-бусин сделать ожерелье, то оно было бы таким королевским, многоярусным.
Например, я любила поспать подольше. Даже когда нужно было собираться в детский сад, я вставала за 5 минут до выхода. Мама с папой по очереди меня тискали, целовали, нежнятничали со мной, пока я жмурила глаза и из последних сил сдерживала смех и притворялась спящей красавицей. Папа неизменно хватал меня на руки и бежал в ванную, изображая ретивого коня, садил на горшок и убегал на кухню, чтобы успеть позавтракать. Я, сидя на горшке, чистила зубы, а мама аккуратно расчёсывала мои колтуны, зная, что одно неосторожное движение и я устрою рыдающее шоу «мне тут выдрали все волосы, спасите - помогите».
На сборы в сад у нас реально уходило какое-то невероятно мизерное количество времени. Папа в шутку назвал меня «мой мaлыш-солдат» в такие минуты и говорил, что даже его новобранцы так быстро не собираются после подъёма, как я.
В это время на кухне уже стоял завтрак, Сухо, конечно же, уже был собран в школьную форму, уплетал папину яичницу с беконом.
Если честно, ему по сравнению со мной несладко приходилось.
Папа заставлял его отжиматься, подтягиваться на турнике, даже когда тот ревел навзрыд.
– Ты мужик, – говорил родитель, – ты должен быть сильным и смелым, а без дисциплины и тренировок никуда. Знаю, тебе сложно, обидно, но через это надо пройти каждому пацану. Через пару лет ещё «спасибо» мне скажешь, когда в классе будешь самым сильным, любому отпор сможешь дать и все девчонки на твои бицухи смотреть будут. Сухо, если со мной что-то случится, ты останешься за главного, маму с Лисой защищать будешь. Без вариантов - надо быть сильным и преодолевать свои страхи и лень. Ты же будущий защитник и опора нашей семьи, своей семьи, Родины. Ты сможешь, вот увидишь, а пока злись на меня сколько влезет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписать прошлое
FanfictionPart 1. «Каждое решение несёт за собой последствия». Когда ты молода, красива и умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Так думала и я, пока не встретила его - избалованного, дерзкого и жестокого наследника огромного состояния. Он ворвался в мою жи...